в сложном рейле, похищение данных, скитальцы. при защите вышки боты оч быстро раздолбали вышку. рейд провален. раньше такого никогда не было. успевали защищать.
какая печалька! я просто поражаюсь такому говну,которое Вы здесь пишите Сэр ещё и тему создаёте.Видимо тебе просто не повезло с союзниками
чувак. я откатал 2000 рейдов. никогда не видел чтобы здоровье у вышки уходило так быстро. говно тут ты пишешь.
чувак! а я откатал 2,2 к рейдов Будем письками меряться?
нет, потому что у меня все равно больше. 2400 рейдов и я всё вижу
Все зависит от союзов. Если бегают от ботов, то боты переключаются на вышку. Но бывает иногда что сама игра принуждает тебя ремки тратить или бенз впустую катать сливая рейд. Но редко, из 20-30 боёв может раз
а я откатал 4к рейдов но мне лень писать)
Не сочиняй ерунды. В четверг вышло обновление, в патч ноте про это сказано:
Рейды
Мы провели полную проверку и оценку эффективности ИИ-противников в рейдах и, на основании полученных результатов, внесли корректировки по наносимому ими урону. Так или иначе, изменения затронули большинство бронемобилей противников из всех фракций.
Некоторые бронемобили были излишне эффективны для выставленной сложности рейда, некоторые — слишком слабы и не дотягивали до заявленного уровня.
Если какой-либо противник в рейдах покажется вам слишком сильным или, наоборот, крайне слабым, пожалуйста, сообщите нам об этом и приложите его скриншот, чтобы мы могли быстрее определить проблемный бронемобиль, проверить его и внести дополнительные изменения. Спасибо!
Заметил только то что если нас всего двое в рейде изначально то и боты лопаются быстрее, и выезжает их меньше. А если зашло четверо а осталось двое то вроде как боты не нерфятся.
И если я один остался а ботов еще штук 10 вместе с боссом то они так и катают все за мной не изчезая и не уменьшая свою прочность. Это упущение конечно. Но терпимо. И спасибо (если читают конечно) за 2 возрождения.
Тут уже указали причину, игрок под ником luk76. Распишу подробнее, когда начинается рейд с 2 или 3 игроками, а спустя время докидывает еще игроков, происходит следующее, вышка рассчитана по хп на то количество игроков, с которыми начался рейд, далее когда докидывает еще игроков, хп уже не меняется, а вот сила ботов подвергается изменению в большую сторону. Данный баг живет с 2018 года, разрабам в старом форуме писали это много раз, результат писанины и действий разработчиков ощущается и сегодня.
Попадалось иногда что удачно проехавшие несколько милишных ботов быстро распиливают вышки в рейдах.
На такие случаи 1 на 100 наверное, а то и реже ))
Проблемы возникали как с вышкой, так и с фурой (рейд с сопровождением фуры с самого начала рейда, если бывали подкидыши).
Есть еще один забавный “плавающий частый баг” в приключении, задание на сопровождение из кузницы к скитальцам персонажа, по пути должны нападать по два бота 4 раза,но частенько вместо двух генерируются по три бота и половина из них мили. Если такой милик “прилипнет” к персу, которого нужно сопроводить, то уже 2-3 секунды перса не станет и привет задание по новой.
А т.е. остальной бардак в игре тебя не интересует ?! до каких пор тяжелые крафты будут носиться как антилопы по сафари , почему у этих жирдяев динамика крафта выше чем у легкого крафта ?! почему при скорости в 115 км ты не можешь убежать от крафта жирного с горынкой который в принципе максимально едет 80 км … почему оружие весом свыше 1тонны имеет прочку как картон … почему лёгкие крафты на лёгкой кабине смело толкают крафт в 20тонн …