Сезоны + микро-сезоны, идут без остановки! Разработчики, дайте пожалуйста, хотя бы месяц после каждого БП, отдохнуть. Это перебор уже!
Это не перебор, это капитализм
Это понятно. Меру знать надо
У денег нет меры.
Надо радоваться что третий бутыльпасс одновременно не включают. Да и улиткам такой опыт понравился, в тундре тоже теперь будет перманентный гринд марафон с акционной техникой. А у игроков выбор, либо донатить, либо играть 24/7
Проблема в том, что БП, всё унылие и унылие становятся! Разрабы теряют аудиторию. Делали ли бы БП с промежутком в 1-2 месяца, но наделяли бы их толковым контентом, выхлоп был бы больше! А так, люди смотрят: "чё за лажа? да я эту кабину\модуль\ходовку\оружку куплю когда она приживётся, и стоить конски не будет.
БП наоборот сейчас крайне выгодные стали, особенно их мини версии, за цену двух чашек приличного кофе получаешь хорошие апнутые легендарки, думаю это крайне хорошо продается, иначе бы они не делали такие БП
ну а основной большой БП вполне себе не уступает предыдущим по наполнению.
просто смирись с тем что БП будут идти постоянно, если они тебе не нужны можешь банально их не брать
соответственно на новый год будет какой-то новогодний БП, на хеллоуин - хеллоуинский и так далее по аналогии + всяческие потасовки вроде недавнего ВМ
в целом даже не так уж плохо выглядит, всяко лучше чем перманентный застой
ДА! Я эту кислую рожу Фокси уже видеть не могу на всех мини-бп!
эти 2 чашки кофе рынок убивают понемногу!
Тут ты загнул.
Харибда - мусор, Тирс - мусор, Стая - мусор, Голубка - мусор, Звездопад - посредственность
–
Мини-БП буду брать только если там будет Омамори, в остальном - они не стоят своих денег, ибо там всё равно нужно потратить своей голды.
наоборот стимулируют рынок к скупке определенных “застойных” деталей, Аргумент нафиг никому был не нужен хотя нормально игрался, ввели БП сильно вырос в цене, тоже полезно плюс внезапно и заработать можно если удачно закупится
Харибда такой мусор что играется аж в кв в руде, ну да, и правда мусор, у нас же много легендарок руду фармят ЛОЛ
Стая топ броня и после нерфа будет нормальной деталью для усиления некоторых зон
Тирс и Звездопад очевидно апнут, читай патчи
это кроме того что в предыдущем БП с гиперборейцами был НОТУНГ актуальный до сих пор например и генератор который стал лучшим выбором для всех крафтов от рандома до кв
каждый мини БП стоит своих денег, я например с прошлого взял 2 апнутых на топовые перки Нидхега, для меня это БП полностью себя оправдало, до этого брал себе еще один арбалет 4й и еще 1 смерч, тоже полностью себя окупило, еще до этого брал три фортуны, полностью остался доволен даже с учетом минимального вложения на третью фортуну
согласен. перебор
останавливать это не будут
тут по принципу " Доменной печи "
Вау, на целых 8%. Щедро как, обмажусь уроном
Про Нотунг я ни слова не сказал)
Может для КВ она и норм, там 4 чела, а не 8, и давят толпой, потому что играют тимой, а не с рандомными челами. В рандоме она мусор. Поэтому, сомнительный пример. Любое оружие хорошее, когда играешь в тиме по дискорду)
а Тирс и не надо сильно апать, там еще стаков перка добавят, норм будет потанцевально в комбе с адроном и адаптером.
В рандоме то как раз играется все, я это проверял делая фоны банеров, на рандом даже не смотрю особо, стандартная мили - упоролся = убил
Тут лучше буду Терзатели, им видимо не понизили урон от тарана, поэтому они смачно влетают в крафты отрывая солидный кусок и за пару секунд добираясь да генератора, аннигилируют противника улетая дальше
они будут лучше по той же причине по которой толстяк будет лучше мастодонта, ом ниже противники проще, но в кв терзалок нет, харибды есть, опять же упоминаю кв как режим куда на сраной козе не заедешь, где используют только то что актуально, да их там не много, но они там в целом есть и успешно применяются на специфических билдах с ускорами которые за один прокат могут стрелой промчаться сквозь паука или ховера
Сам об этом мечтаю, но, к сожалению, это именно то, что сейчас делает разрабам большую часть кассы, при чём альтернатив пока не видно, ибо без таковых отказываться от БП разрабы точно не будут. Даже на месяц. А вот если в Targem сами от них устанут…
Тем не менее хочется, конечно, рассматривать варианты с полным отказом хотя бы от маленького БП. И если задуматься, что для этого нужно, то на ум приходит только полная смена курса от маленькой игры с большой ротацией игроков к высокобюджетному онлайн проекту, рассчитанному на длительное удержание большой целевой аудитории.
Для такого понадобится, во-первых, полноценный сюжет. Он может быть очень коротким, расширяясь со временем, но обязательно с историей мира, с колоритными запоминающимися персонажами, появляющимися из своих машин хотя бы во время коротких кат-сцен, и интересной интригующей историей. Многие игроки, конечно, говорят, что не для сюжета играют и им на него плевать, но именно сюжет создаёт престиж игре, позволяет успешно приводить в неё игроков посредством рекламы, делает игру уникальной, ярко отличающейся от других - завоёвывает для неё видное место в индустрии.
Во-вторых, расширение PvE-миссий и создание в них более глубоких и интересных механик.
В-третьих, улучшение игрового опыта в PvP - прежде всего создание удобной системы балансировки деталей в игре. Например, как видим сейчас, некоторые особые колёса имеют меньше ОМ, чем редкие, что говорит об отсутствии реальной системы балансировки у разработчиков и всё делается “по соображениям” (в ближайшем патче всё исправят). Сюда же можно отнести создание режимов и карт, полностью отвечающим принципам соревнования между игроками, то есть создание механик, при которых игрок способен просчитывать действия и достигать определённых результатов, причём схожих с теми, что достигнет игрок из противоположной команды за тот же помежуток времени.
Ещё бы кое-чего добавил, но боюсь, напишу на два рассказа и одну поэму.
В радоме мона на акордах 10к пербривать всех! такое чуство что все стали бить в направления врага… нету уже того кайфа кто кого первый перебреет… ср4ное омамори всю игру испоганило(