То как для 5-ти энергии урон у него очень слабоват будет, это весьма большой нерф будет, даже если прочность будет как у башенной пушки
В воздухе его единственное преимущество, это наводка, и урон по кабине, да и всё, а в вертолётах обычно прочки мало, в основном отвалы для укрытия оружия
В наземном рандоме с ними сражаться, как ховеру против миликов
Ну… Торетто, и Сокол, возможно ещё ап на разброс, и это очень преимущественное оружие будет
Разброс ему такой сделали, потому что урон сильный
Хочешь такое оружие - иди играй в мобилки. Мне такое не нужно в игре. Оружие для кривых рук и анскиллов
Вот порезать ему прочность в 2 раза, оставив таким, какой есть - это пожалуйста, я только “За”
Скоро видимо некоторые будут просить чтобы появилась возможность передавать управление боту пока игрун не в игре. Нуачо, зачем простаивать, пусть идёт гриндит
Не, такое было бы норм, если у игрока проблемы с инетом или свет вырубили, чтобы не было 7 против 8. Игрок при этом не будет получать награду)
А так да, скоро такое начнут просить
Отличная идея. Убрать у оружия с автонаведением само автонаведение.
Еще можно сделать так, чтобы ховеры как колеса крутились на раме и ездили по земле… И арте стрельбу как у пулемета… И можно сразу игру сносить.
Атонаведение на Кавказах и так не особо эффективно.
Пулеметы целят в кабину без возможности откорректировать прицел и наносят сравнительно небольшой урон.
Убить с Кавказов можно только полного рака или бота, в остальных случаях эти кавказы просто отстрелят т.к. спрятать их куда-то без потери углов обзора невозможно (как и посадить на омамори больше 2 шт).
Кавказы в других режимах неоч, не надо нерфить, убивать полностью оружие, оно мало где эффективно игоает. Против них можно просто отбивать винты или брить. Я брею дробовиками, например. Сложно, но интересно, пытаешься применять разные маневры, чтоб сблизиться с врагом.
Я бы лучше предложил переработать модуль “перехватчик”, чтоб он так же отключал кавказы, как отключает дроны, турели.