Переделка кавказа

Кавказ:

прочность и масса увеличена в 2 раза

Энергопотребление увеличено на 1 единицу (8>9)

Оружие теперь автоматически целится и стреляет по ближайшему врагу/ближайший мины, турели, дрона.

Скорость поворота снижена в 1.5 раза (хотя можно еще что то сделать что бы не имбовало в вертушном режиме)

Теперь точность Кавказа хромает как у обычных пулеметов при высокой скорости (если не поняли о чем я то попробуйте спектры на винтах)

1 лайк

То как для 5-ти энергии урон у него очень слабоват будет, это весьма большой нерф будет, даже если прочность будет как у башенной пушки
В воздухе его единственное преимущество, это наводка, и урон по кабине, да и всё, а в вертолётах обычно прочки мало, в основном отвалы для укрытия оружия
В наземном рандоме с ними сражаться, как ховеру против миликов

Ну… Торетто, и Сокол, возможно ещё ап на разброс, и это очень преимущественное оружие будет
Разброс ему такой сделали, потому что урон сильный

Я бы предложил просто уменьшить дальность захвата цели
Оружие идёт более танковое, от Степных волков всё-таки

в вертушках имбует совершенно не из-за скорости поворота…

Так я имел ввиду 0.5 энергии добавить если смотреть по лайв энергии

А по новой 1 (8»9)

А что тогда? Точность на высоких скоростях уменьшать?

Хочешь такое оружие - иди играй в мобилки. Мне такое не нужно в игре. Оружие для кривых рук и анскиллов
Вот порезать ему прочность в 2 раза, оставив таким, какой есть - это пожалуйста, я только “За”

2 лайка

дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

он и так не шибко прочные с своей моделькой, тем-более это спелых псов оружка, прочной должны быть по логике

Значит убрать автострельбу или автонаведение)
Пусть хомячки сами хоть что-то делают, а не только W прожимают

Скоро видимо некоторые будут просить чтобы появилась возможность передавать управление боту пока игрун не в игре. Нуачо, зачем простаивать, пусть идёт гриндит

2 лайка

Не, такое было бы норм, если у игрока проблемы с инетом или свет вырубили, чтобы не было 7 против 8. Игрок при этом не будет получать награду)
А так да, скоро такое начнут просить

Отличная идея. Убрать у оружия с автонаведением само автонаведение.
Еще можно сделать так, чтобы ховеры как колеса крутились на раме и ездили по земле… И арте стрельбу как у пулемета… И можно сразу игру сносить.

Клешнерукие уже на оружие для других клешнеруких ноют, дожили называется

2 лайка

Значит убрать автострельбу)
Пусть сами кнопочки нажимают)

Атонаведение на Кавказах и так не особо эффективно.
Пулеметы целят в кабину без возможности откорректировать прицел и наносят сравнительно небольшой урон.
Убить с Кавказов можно только полного рака или бота, в остальных случаях эти кавказы просто отстрелят т.к. спрятать их куда-то без потери углов обзора невозможно (как и посадить на омамори больше 2 шт).

Кавказы в других режимах неоч, не надо нерфить, убивать полностью оружие, оно мало где эффективно игоает. Против них можно просто отбивать винты или брить. Я брею дробовиками, например. Сложно, но интересно, пытаешься применять разные маневры, чтоб сблизиться с врагом.

Я бы лучше предложил переработать модуль “перехватчик”, чтоб он так же отключал кавказы, как отключает дроны, турели.

авто стрельбу делать не будут
она была уже раньше
убрали из-за ботоводства

Нерф! Я за.

Нерф! Я за.

Нерф! Я за

Нерф! Я за

Я против. Уже проходили коробочек на базе.

1 лайк

Они все еще там, только в виде коробочек с дронами.
Во всяком случае, периодически попадается 1-2 таких игрока.