Переделка боезапаса оружия

Я решил начать с этих оружий, у них хотя бы боезапас есть

А при чем моя магазинная механика и бк

По сути я просто разделил бк оружий в списке на несколько частей

Ограниченное количество магазинов таким оружием я не вижу смысла ставить, надо просто добавить механику магазина наверное, и то, не всем

А у ленточных все равно не бесконечно патронов, пусть у них будет тоже механика магазина, но патронов в магазине будет больше, и перезарядка дольше

это принесет денег?
это принесет денег?
это принесет денег?
это принесет денег?
это принесет денег?
это принесет денег?
нет? не делаем. сделаем еще один донат набор

Моя реакция на то когда я вспомнил кто такие гаидзин:

Спойлер

Screenshot_20230326-2121352

А, не, фигню предлагаю

Баланс же под нагрев делался, так что увы

Нафига усложнять?! Достаточно сократить время до перегрева некоторому вооружению.

1 лайк

Переделка энергии тоже не принесёт денег, скорее отбавит)

Добавить им бк и всё, как у жнеца

это туповатая идея с Crossout mobile скучно и не приятно, не надо

по-сути ты описал уже существующую механико, револьвера эмили, это механика другого оружия, так что нет
однако я бы предложил разные БК под разные типы оружия
огненному - свое
пушкам - свое
энергетическому - свое

1 лайк

и что это даст? кроме как выкачку монет?

БК для огнеметов могло бы взрываться с небольшим уроном но оставлять лужу огня как от испепа которая бы дамажила и себя и врага
можно разные варианты придумать
В целом это и дало бы то о чем ты пишешь, выкачку монет, я не вижу в этом плохого, можно было бы сделать обычные универсальные бк и специальные бк которые бы имели некие преимущества и были выше по редкости.

Не надо. Челы и так не могут запомнить, что модуль перезарядки не работает на пулемёты, а радиаторы на пушки, а ты еще хочешь им усложнить добавив разные БК.

Систему боезапаса и магазина нужно полностью переделывать.
Хотел бы видеть у пулеметов магазин с 30-45-60-120 патронами и перегрев одновременно
это добавление сложности к оружие (следовательно дальнейшего Апа) и точки G у всех машин в игре. Так-же к новым моделям у всех видов оружия (нужно же визуализировать отсоединение магазинов у оружия) +1%к реализму.
аналогично и с прочем оружием.

да хочу, для меня минусов нет)

в целом идея не плоха, вот только разные бк как по мне не обязательно, разве что огникам можно сделать то что у ускоров

А энергетическим микрофабрики, а то патроны и энергозаряды в одном бк не вмещаются.
Ухх как быстро у гелиусов патроны будут улетать с их то механикой, а деструктор 20 зарядов на катку без бк.
Вот и кончилось веселье.
А или что у нас энергетическое оружие бесконечным останется? Имба…

ну как бы да, почему на том же скорпе всего то 7 выстрелов без бк, а эти пуляют во все стороны непрерывно, пускай тоже экономят припасы ну и бк катают

Как бы скорпу 13 энергии не сунули, как и прочим реликтам… Ладно с бочками не прокатило