Общий привет, только врываюсь в увлекательный мир кросса, пока все очень нравится. И у меня сразу появился профессиональный интерес к статистике игры. Беглый осмотр форума показал, что народ любит комбатлоги, есть даже парочка онлайн анализаторов. Но кто-нибудь заморачивался по анализу game.log который рядом лежим? Из него можно взять данные по профиту каток:
а потом подтянуть по api инфу по стоимости с crossoutdb.com, и посчитать профит экспа/ресы в минуту. Уже было побежал кодить, но потом подумал - вдруг эта мысль уже кого-то посещала и что то похожее еже есть. Если вы про такое слышали дайте знать.
Идея хорошая, реализуемая.
Из непонятного: как crossoutdb.com будет относиться к излишнему интересу к api.
На сколько я понял, античиту в принципе пофигу кто и что делает с логами, лишь бы к файлам игры и процессу никто не лез.
У меня такое часто бывает, начинаю кодить что-то для игры, а в игру играть уже некогда
Парсер быстренько набросал, инфу собирает. Формат логов кстати очень продуманный и удобочитаемый, но есть и свои заморочки - какие-то двойные пробелы периодически проскакивают и случайные отступы. Без “регулярок” один словом, обойтись не получилось особенно при парсинге строки наград
Парсер нужно обкатать на ошибки и возможные расширения по синтаксису логов, которые у меня еще просто не открыты. Огромная просьба, особенно к тем у кого большой отыгрыш. Закиньте в меня логами:
в винде, в адресной строке: %USERPROFILE%\Документы\My Games\Crossout\logs
справа в поле поиска: game.log
выделить все файлы ctrl-a (или если их супер много выделить только за последний месяц), скопировать ctrl-c
создаете новую папку на рабочем столе со своим ником, открываете и вставляете в нее найденные файлы ctrl-v
в окне копирования выбираете нижний пункт “запрашивать для каждого файла”
в следующем окне ставите две верхние галочки “файлы из” и “файлы, которые”
файлы скопируются, к имени добавятся цифры
папку архивируете и отравляете мне в дискорд (Priziv), или через файлообменник, или прям сюда через форум загрузить файл
100% это даже близко не попадает под читерство или что то около этого. Логи лежат в незашифрованном виде в открытой папке, хотим смотрим глазками, а хотим используем аппаратные средства. Если бы разработчики про это парились, то они могли бы их вообще не сохранять на клиенте, а все хранить только на серверах.
Правильно делаешь, всегда лучше перебдеть. Но не в этом случаем, максимум что есть в логах условно конфиденциального - это твой ник и путь к папе с игрой. Можешь открыть сам и убедиться, там обычный текстовый формат, открывается блокнотом.
На старом форуме логи можно было скидывать только в специальный раздел, чтобы другие игроки не могли их прочитать. Если кто-то публиковал их на общий доступ - модер сразу тер.
Спойлер
Я же в пакостных и воспитательных целях находил адрес почты юзера в game.log и отправлял ему запрос о смене пароля на почтовом ящике. Чтобы он перебзел и понял что логи на всеобщее обозрение скидывать не стоит