Ага ага, совсем без причины, ведь на средние кабины можно навернуть гораздо больше гавны в виде отвалов и/или хп чем на лёгкие, и если жиры у нас могут иметь по ≈6к хп на данный момент, то на средние кабины можно наложить 2.5-3к сохраняя динамику лёгких кабин при использовании движков.
этот шаг оправдан разделением сути кабин, либо ты шустрый как понос, больно пи#здишь но можешь от двух пинков отъехать, либо ты нечто среднее (средние кабины), либо ты жирный, тоже больно пи#дишь но медленный. Так что справедливо.
За тошнитель ничего не скажу, хотя частенько с ним катаюсь сам на открытом варианте. Вообще насрать и финвал его не думаю что спасет при том на какой ом тош попадает на фулл сетапе а не кастрата с синими модулями, и какой на тех ом урон у оружия при его всратых 200 с чем-то хп в апнутом виде. Тем более что фингал скорее всего следующий претендент на нерф.
Ах да. Конечно же не потому что их как говны во всех без исключения режимах развелось в плоть до сраного патруля с вертушками в который все задания ходит делать.
Про то что на нём соло фармилось до 12к очков КП, что пеплы в кв стали очередной метой имеясь почти в каждом паке мы конечно же говорить не будем)
«ПУ13 Уравнитель» и «ПУ14 Арбитр»
Полностью набранный перк теперь сбрасывается не мгновенно, а в течение 2.45 с.
Смерч
Полностью набранный перк теперь сбрасывается не мгновенно, а в течение 1.5 с.
Вот спасибо, граждане разработчики. После 13го по порядку нерфа модели арбитра, после полного вымирания сосисок, после заморозки всех КТМ кланов, спустя 2 года как испоганили модель смерча, оснастив его серыми зонами - вы сподобились починить перки оружия. Будем посмотреть.
ПС: почему поворот ради колёсно-гусеничных ходовых пофиксили только тошнителям? Почти всё оружие не крутится без гонителя, и не живёт без финвала. Исправляйте всё уж, раз начали. Пока только круши играются на колёсах, потому что они крутятся приемлемо.
Однозначно. Самый халявный упорант, которому оружие опционально не нужно в принципе, потому что кабина является оружием с любым хп, на сколько ом ты соберешь.
Ну тут ни добавить ни убавить.
Челики взяли бомбомпэсс, посмотрели стримы как собрать и нагибать без регистрации смс и ай кью, а тут злые игроки из старых не бомбомпэссных деталей всякие тактики выдумывают, имеют наглость это все контрить. Что делать прилежной разработке заботящейся о клиентах? Нерфить разумеется. Бочки, фортуны? нерфим! капканы? нерфим, а как же. Испеплами контрить удумали? Нерфим в хлам разумеется.
Зато когда на шнеках один билд на 1 оме заигрался ну всё имбы развелось да еще и не оплаченной.
Я бы сделал ставку на арбитры с игрой от охладов, вместо радиаторов. Там буквально 1 к 1 и изменение механики перка и энергия. Ох чую такая мусорка будет.
Что сделали к испепами?
Разрабы, одумайтесь!! Игра всё больше переходит в стадию “кто больше урона накидал - молодец”, нужно не нерфить оружие поддержки, а наоборот развивать механики командного взаимодействия!
Форму с предложением на эту тему заполнял, подробно писал… видимо, всё впустую
Вообще надо считать сколько именно уходит на охлад арбитров. Пока что накидал паучка с 4 арбитрами на хугине. 1 нерпа 2 озноба и омамори. По ощущениям меньше секунды. В более точных цифрах смысла нет надо будет смотреть после изменения охладов и радиков.