Озвучьте уже рейды и сюжетку

Даже частное лицо могло бы понянуть по деньгам адекватную профессиональную многоголосую озвучку рейдов (да какую к чёрту многоголосую? в рейде всего один персонаж толкает короткую речь! всего несколько голосов на каждый рейд + недлинная сюжетка), прибегая к услугам профессионалов на соответствующих ресурсах, не говоря о серьёзной студии. Никто не требует привлекать топ голоса, достаточно рядовых профессионалов. Это факт. Почему этого не делается, непонятно. Единственная озвученная активность это ПВП. Одноголосая. + Стартовые квесты озвучить. Текста кот наплакал. В игре нет никаких простыней глубокомысленного текста и не предвидится. Почему нельзя сделать элементарное? Это бы усилило атмосферу игры. И так норм? Это входит в будущие обновы? Есть же концепция что контент нужно выдавать по кусочкам. Дожить бы что ли…

1 лайк

ответь на вопрос как это монетизировать и окупать и кому это реально нужно
после того как ответишь на эти два вопроса развернуто, можешь смело засылать тему вот сюда, вдруг послушают Предложение по развитию игры Crossout

Повышение общего уровня восприятия игры в конечном итоге, так или иначе, положительно сказывается на продвижении и монетизации. Вот и всё. Тоже мне. Серьёзно? Будто речь о совсем шаблонном безликом проекте, без индивидуальности. Душа то у игры есть. Чувствуется стилистическая выдержка, осмысленный подход (Эдакий Fallout на колёсах, если угодно). Можно понижать планку всё ниже. Зачем париться и делать игру красивой? Можно было сделать всё спустя рукава. Моё предложение не требует никаких сверхусилий. Мне как гуманитарию в страшном сне не представить каково это корпеть над текстурами, физикой, механиками, дизайном. Но при этом не смочь расширить и обогатить лор (ещё один желательный аспект) элементарным художественным текстом. Элементарным образом заказать озвучку. Как по мне, всё последнее несоизмеримо проще, коль скоро нормально осилили техническую часть. В моём понимании это труд гораздо более сложный. Осталось только красиво заполировать. Это же вообще ниочём.

Отправил в предложения.

Как будто это одному мне пришло в голову и они сами не знают. Я думал неужели другие игроки не недоумевают где озвучка. В ПВП то же есть.

Не нужно путать душу и деньги, это коммерческий онлайн проект, ничего в котором очевидно не делается для развлечения кого либо, а исключительно для заработка средств в первую очередь, потом уже все остальное.
Для чего происходят какие либо изменения в игре?

  1. заработать
  2. поддержать интерес к проекту и в последствии заработать
    Поможет ли заработать новый батлпасс/набор? Однозначно да.
    Поможет ли поддержать интерес к проекту и в последствии заработать новая графика? Однозначно да.

Рейды объективно мало интересны и созданы исключительно для фарма ресурсов.
Настраивают их уже несколько лет так, чтобы выгодно было игроку не тратить дестяки часов на фарм, а задонатить и в итоге разработчику заработать.
Столько много тем было и отличных идей как сделать рейды интереснее, конечно же их читали, но не сделали, оно к донату не подталкивает.

Я то не против разумеется озвучки чего угодно и любого улучшения игры, просто стараюсь трезво оценивать на какое изменение в игре шанс есть, а на какое нет.

1 лайк

о чем ты, до них доходило, что надо вложиться в карты года два три)
для них есть две метрики - бабло \ онлайн если изменение напрямую не влияет, то значит не влияет)
зачем развивать продукт, когда можно влить в рекламу и получить новые щи…

клиентский путь это не про них) они до сих пор не понимают, что происходит между песочком и педобирами…

как их так недешево привлеченный игрок с 30 уровнями механиков теряет лояльность, когда его щемят на 5к топы в рандоме)

как их плющит от лузстриков…

как их в кв выжимают из рудных лиг оверпавер ребятки с 6 наборами апнутых реликов)

как для естественного комьюнити в игре - клана (который тащит органику в проект) есть только один целевой ивент - кв…

они даже не понимают, что можно бабла нарубить на уровне мехов - просто продавая детали фракций (мгновенное закрытие уровня фракций) за реал, для тех кто хочет ворваться и строить метовые крафты, а не фармить 10 лет…

Не уверен, что это так. Прям по кд в рандоме вижу леги на конструкционках. Вряд ли они на них фармили, за это время освоились бы, скорее всего - задонатили. А значит могут быть свободны, придëт следующмй и ещë задонатит.

Может, и скорее всего, они не глупые, просто стратегия такая, привлечь, чтоб немного поиграл. Может это и не правильно в долгосрочной перспективе, но я думаю, что им видней, как выгодней.

им то видней, только со временем стоимость привлечения растёт, а окучиваемая аудитория ограничена естественными факторами…

можно ли доить долго - однозначно, продажи годовых премов со скидонами и баблопасами об этом говорят…

но вот удержать сложнее, надо дать интересную игру, которая не надоест.
а можно постоянно нерфить что-то создавая иллюзию новизны и нового опыта, порождая фрустрацию) такое вот садомазо)

приходите в офис нашей игры
подари микрофон союз
попроси озвучить рейды и сюжет
вот это я понимаю