Это просто предложение по поводу некого легендарного продолжения ветки радара Окулус-Верификатор и дать новый перк, направленный против инвизников.
(Спасибо пользователям Чуме и Аку за идею и инфу)
Это устройство будет представлять собой механический глаз у которого будет механика как у кавказа, то есть в спокойном режиме он будет взглядом следовать за прицелом но когда в радиусе 250 - 350 м проедет машина в невидимости он будет перенаправлять на него свое внимание, заодно это будет камень преткновения к условно бесконечному по длительности Йети.
размер 4/4/3
глаз поменьше а нижнюю платформу побольше ну или как сами посчитаете какой будет подходящий размер.
Характеристики:
Радиус обнаружения невидимости до 250 - 350 м. (на выбор разработчиков)
не дает включить невидимость и выбивает из невидимости (на выбор разработчиков)
800 - 600 очки мощи (на выбор разработчиков)
Прочность 210 ед.
Расход энергии 2 - 3 ед. (на выбор разработчиков)
Масса 190 ед.
В том что он показывает точно на врага если он за вашем полем зрения.
Вы смотрите в одну сторону и тут бамс а око показывает вам что враг решил проехать или напасть со спины под инвизом, а ты благодаря оку уже наготове к нападению.
А я просто с окулусом ни разу не играл и уже забыл что это такое.
Хотя нет, даже не так, я не знал о его существовании вообще!
Ну значит это его продолжение от опустошителей.
Можно было бы сделать его продолжением ветки Окулус-Верификатор и дать новый перк, направленый против инвизников. Заодно и условно бесконечному по длительности Йети будет камень преткновения
По теме: к чему эти полумеры? Пускай сразу: при активации наносит урон всем активным модулям невидимости в зоне действия и, естественно, выбивает противников из нее. Оставить систему обнаружения как у окулуса или верификатора.
Так пару раз попробует заехать инвизник, прожмешь модуль и все… у врага отваливается инвиз, совсем, ляпота. Нанесение и выбивание из инвиза сделать с задержкой как у верификатора чтобы у противника был шанс сбросить инвиз тем же выстрелом из орудий чтобы избежать урона по модулю. Кстати тут и Йети свой перк будет использовать на быстрое КД при ручном выходе из инвиза.
Я бы предложил более прикольный вариант:
На 6 сек меняет метку “свой-чужой” у выбранной цели, у союзников выбранный бронемобиль начинает отображаться как враг и может получать от них урон, в то же время не может получить или нанести урон команде противников.
Отличное бы устройство для контроля вышло. В стиле опустошителей.
Вполне легко, если изначально не делать все правильно, а не костылить.
Не требуется смена крафта, как с опустошителями, просто временная смена команды.
Это буквально один из самых легко реализуемых функционалов во всех играх.
Да помню как то ты предлагал такое.)Это было бы прикольно.Но видя сколько идут бои не получится насладится всей этой прелестью обмана.)А еще и ложных целей добавить так вообще прекрасно было бы…