Пока кланы нужны были только для клановых войн, блокировка активности не влияла на остальные аспекты игры.
Сейчас концепция кланов изменилась - люди вступают в кланы не потому, что хотят, а из досадной необходимости для открытия доступа к заданиям. Соответственно, люди также гораздо чаще их меняют - кого-то после вступления кикают, кто-то сам уходит, чтобы найти новый, и это накладывает два мощных ограничения:
Три дня невозможно вступить в новый клан. Задания не выполняются, значки механиков не зарабатываются
Блокируется вся активность до конца сезона. Соответственно, даже после трёх дней в новом клане ситуация не меняется, и активность будет всегда 0 вплоть до окончания сезона (и риск опять оказаться без клана, когда лидер увидит “нулевую” активность)
В противостоянии все лиги являются безопасными, а награды в виде очков механиков достаточно скромные. Блокировка активности противостояния до конца сезона здесь не обоснована - достаточно просто убедиться, что награду за одно и то же задание нельзя получить в разных кланах в течение одного сезона.
Таймер смены клана очень жёсткий, учитывая что почти во всех ММО сменить клан или гильдию можно мгновенно. Даже при условии снятия блокировки активности, игроки по 3 дня будут без квестов без обоснованной причины. Будет ли какой-то негативный эффект, если уменьшить таймер до 6 часов, или 3?
Предложения:
Не блокировать очки активности и рейтинг противостояния после смены клана. Оставить эту блокировку только для клановых войн, если необходимо.
Убрать или значительно уменьшить таймер смены клана (сейчас 72 часа).
Вкратце суть темы: Стоит отменить ограничения при смене клана, которые не актуальны для противостояния и еженедельных заданий
3 дня штрафа навряд ли уберут, они нужны для того чтобы особо ушлые не скакали по кланам выфармливая все и вся. А вот блокировка заданий до конца сезона это та еще грязь.
Но возникает несколько вопросов: как поступать с рейтингом ушедшего игрока и как его учитывать при вступлении в новый клан? Это будет сложно реализовать чтобы что-нибудь не поломать.
Тоже думал об этом. Возможно, сделать чтобы в новом клане игрок стартовал с нуля, а в конце получал одну награду за рейтинг по наибольшему значению среди кланов, в которых участвовал. И чтобы лимиты тоже не сбрасывались при смене клана, и повторно забрать награду за те задания, которые он уже выполнил, было невозможно.
Вышел из мертвого клана, подождал 3 дня и вступил в новый. Задания не работали. Когда починили задания, зашел в игру, а меня уже выкинули из клана. Снова ждать 3 дня…
в кв отсутствие 3-х дневного бана никак не поможет “выфармливать всё и вся”, потому что за 1 сезон(неделю) нельзя играть в кв более чем в 1 клане - просто в бои не пускает. Т Е если ты в пн-вт поиграл в каком-то клане, тебе не понравились там люди, ты выходишь и в субботу вступаешь в другой клан, ты просто не сможешь пойти в кв - игра не пускает, так что по сути своей 3 дня запрета на вступление в клан не выполняют абсолютно никакой полезной функции
Непонятно какой дегенерат ввел такое ограничение. В других проектах такие баны спадают в течении суток, а где-то вообще отсутствуют. Люди и так не всегда могут катать эти кв, из-за дурацкого расписания, так еще бан никчемный дают…
Как по мне задумка с кланами еще то дерьмо.Сегодня ты ходил в туалет один а завтра тебе скажут —Либо ты сидишь на одном унитазе с бомжом либо ты не получишь туалетной бумаги —Браво…Это пик мысли разраба…
А еще убивают те кто говорит типо --Че те трудно что ли в клан зайти?–
И люди слушают таких…А пооотомммммм в какой то теме говорят что --80% кланов это дерьмо детское по приколу и на понт.Да и вообще игра скатилась и разрабы плохие.—…
Ну ты же сам агитировал в кланы идти а теперь ноешь что кланы нубы?Хмммм.Ты видно такой же друг разраба как и они.