Когда изменят эту странную систему, когда при подрыве генератора первым делом отключаются орудия, а не модули?!
Предположительно, никогда. Отключение при отсутствии энергии самых энергозатратных деталей выглядит вполне логичным, стимул лучше прятать генератор.
Вполне логично отключать первыми модули, а не пушки, если смысл игры в выживании, а не страдании.
Менять не нужно ничего, лучше дать игроку выбор порядка отключения модулей и оружия.
Логично ли например, что после взрыва генератора на билде с кайдзю или лавиной остается работать маховик или двигатель? В других ситуациях на машинах с 3-4 единицами оружия может и не так критично, но контролировать это самому было-бы интереснее, раз уж это игра-конструктор.
С этой механикой можно жить устанавливая модули поближе к генератору что бы в случае подрыва они отпадали в первую очередь
Но как быть тяжам?
Тяжелые крафты с отстрелом генератора лишаются оружия гарантированно, а если говорить про сборки на Кайдзю или Лавине тот там все пиши пропало?
Можно хоть этот момент исправить?
Я думаю куда приоритетней будет сервереми занятся, потому что играть противно с такими легающими интернет пакетами.