Режим “Гонки”, сделать откат на 4 года назад…
- Начало…
Новое обновление принесло нам графоний и "решение проблем в данном режиме (так называемые “турбошвабры”). Но в свою очередь отняли дрифт и большую кольцевую трассы. Да, вернули классические гонки, но с определенным постоянным крафтом и не очень такими трассами, которые подходят для боевых действий.
- Гоночная карта…
Если уж и делать откат, то со старыми картами: Мост, Фабрика, Крепость, Рок-Сити, Старый город, Кладбище кораблей, Гнев Хана. Они более открыты и предрасположены к кольцевым гонкам (асфальта не завезли).
- Колеса и ховеры…
Можно оставить систему разделения на ховеры и колеса. По крафтам, либо сделать выбор своего крафта (без турбо(швабр/палок)), либо заготовки (5 крафтов на выбор, с разной раскладкой попарных ускорителей и сбалансированных).
- Чекпоинты…
Чекпоинты на трассе восстановить на старые места и по возможности изменить их расположение для вариативности пути движения.
- Итог…
Знаем, что данный режим становится не ликвидным и то, что скоро все вернется в состояние идеи: заезд в рейдах из пункта А в Б и обратно. И возможно ждем реанимацию данного режиме в виде аналога заездов как в Carmageddon/Twisted Metal…