Оружки на КВ

Всем снова привет. В этой теме я хотел бы узнать от людей которые играют в КВ, какие оружия сейчас играются в этом режиме. ( Если что автор темы просто интересуется и не намерен пока что играть (даже пробовать) КВ.) Это так на будущее.

в основном сейчас хорошо играет все ховернопаучье
многие заявляют, что жирмили имба, но это не так - по сути, там из реально сильного только лишь круш. горынка или молот адово сосут против всего, что не другое жирное, сосут против бочек, сосут против синих икаров, сосут против грамотного пулика, сосут против пауков…

по факту либо колесный жирный круш, либо ЛЮБАЯ ховербочка (желательно кдшная, адрон+дамка+3 дикобраза, либо же 4 дикобраза на адроне), гелики/каралки/поборники/нарвалы/ермик+хег/тошик тоже заходят на ховере очень даже неплохо

самый эффективный нереликтовый крафт - летающий нарвал

А что под паучка посоветуете? Сам в кв не разбираюсь, но видел из еффективного смерчи на мастере и гелики на горбуне.

Спойлер

я б рекомендовал нарвалы (первый кандидат на нерф)

1 лайк

Тут тебе всякого могут насоветовать. Я бы обратился к сайту Crossout Helper. В нём есть раздел топа оружия по сезонам. Там показано, какое вооружение в каких лигах бралось чаще всего, какой у него средний урон. Я возьму последний завершенный сезон с 20 мая по 26.

Спойлер

Как мы видим, милики довольно популярны: горыныч (688 игроков), молоток (459) и крушитель (322). Отмечу, что популярность первых двух обуславливается простотой применения (жду прилета сообщения про бочку с капканами) и относительной дешевизной.

Четвертый в списке нарвал недавний гость КВ. Апнули его не сказать чтобы давно. Говорят, перк у него самое то резать тех, кто резистами обмазывается. Криогенный урон пушки снижает устойчивость к урону, пропуск урона, поглощение урона и сопротивление. То есть легко срезаются решетки, проще разбиваются рамы, снижается эффективность вражеского омамори. Я