Операция сияние в балансе

Очень интересная и в балансе операация сияние, так интересно догонять летаюшую гниль по льду на неуправляемом крафте, который сам по себе не едет и не рулит. спс огромное.

1 лайк

+1 надо было делать выжившим тоже предустановленные тачки.
Сколько раз такое было что синеховерный летун мансит по карте распиливая опустошителей с пуликов.
Ладно хоть нагрев сделали чтобы назад не катались, а то ваще беда была

3 лайка

Опустошители не жалуются :slight_smile:

2 лайка

Нагрев конечно непонятный.По сути он не должен убивать зомбаков.

на льду никого догонять и не надо, есть определенная тактика, опустошители активно нападают когда первый раз терминалы отключаешь, второй раз когда вышки нужно ломать и третий когда нужно долго до открытия ворот протянуть, в такие моменты и надо нападать, но конечно стан при отстреле декора можно было бы и убрать

Если у выживших есть хоть три игрока, понимающих, что нужно делать, то у опустошителей шансов нет. Обычно трëх не набирается. Ну и никто особо не стремится играть до конца, задания располагают зайти на один- два боя и не особо потеть.

Это шутка такая? Отыграв фиг знает сколько времени, рачье до сих пор жалуется на ховеры в потасне?
Не на злоупотреблением бэкспейсом красными и возможностью в любой момент времени спавниться впереди синих.
Не на отсутствие мотивации играть за красных, поэтому все прожимаются вначале.
Не на перекидывание в другую команду из-за этих самых ливеров, когда ты уже проехал 30-50% пути.
Не на крафты, которые блокируют проезд.
И даже не на отсутствие какой либо рейтинговой системы с отсевом аутистов на гусеницах.
Серьезно, у кого-то еще до сих пор попаболь, потому что не может подстраиваться под режим и играть эффективно на той ходовой, которая котируется?

самое то смешное что я туда вот каждый день хожу и победу кожаных мешков вижу раз в 3 дня когда попадаю на пати с одного клана с войсом)

Я там лом выкатываю, играю тоже часто (при всех минусах потасовки она повеселее рандома) и если навскидку посчитать - на 20-30каток получается одна победа. При чем дамкосеры и капканщики куда злее ховеров, которых почему-то “никто” не может поймать.

кстати да тут факт, в большинстве побед что я видел были капканы и внезапно электрокапканы, а еще кавказы и соколы или ястребы

Ага. Всего-то отразить бесконечно спавнящихся многоразовых копейщиков, игнорящих любую броню, которые увеличивают свое количество всякий раз, когда кого-то убивают. С рандомной командой.

Недавно играл в это дело. Бросило за команду описторхоза, сокомандник ливнул. До башен враги меня и близко к себе не подпускали. Все шли группой, по сторонам смотрели. Открыли ворота на мост, убили меня. Я заспанился на башнях, иииии…
+4 описторхозника у меня в команде.

И в чате такой невинный коммент: “ой, я помеха справа”.

Легко представить, что именно там у них случилось, и даже не надо говорить, что после этого они продули, не доехав даже до финальных ворот

берешь 4 скорострельных пулика (лучше черт, но если его нету, то шило)
берешь омни
делаешь максимально маленький крафт
профит

Ага. Я часто (как минимум раз в день) выигрываю за выживших с четырьмя шилами и на колесах. Беру быструю легкую кабину и движок, чтобы максималка была 120. Ну и инвиз фиолку, тоже спасает.

С балансом в операции действительно беда, например:

  • Не помешало бы поправить респ опустошителей после 3 вышек - сколько не играл, опустошители постоянно появлялись за выжившими, а не впереди, что сводит шанс на атаки к нулю т.к. догнать выживших удается только в самом конце.

  • Почему победу засчитывает всем выжившим даже если по факту спасся только 1, а остальные плетутся в конце? В последнее время начали попадаться игры, где один игрок каким-то образом улетает в конец карты, выжидает пока откроются ворота (опустошители тем временем самоуничтожаются) и победу засчитывает всем выжившим, даже если они еще до 3 вышек не добрались.

  • В этом режиме нужны стандартные машины как для выживших, так и для опустошителей.

  • В этом режиме не помешали бы смещения по Q и E как выжившим, так и опустошителям при условии, что предыдущий пункт тоже будет соблюден.

  • Не знаю, как остальным, а как по мне, то опустошителям можно было бы дать гарпуны, в то время, как выжившим можно было бы дать возможность их сбросить раз в ~15 сек (причем, не только себе)

  • тут я мог бы написать еще 100500 идей, но их все равно никто читать не будет, поэтому хватит.

1 лайк