Операция «Интеграция»

Придумал интересную, на мой взгляд, потасовку и интересный мини-БП: «Операция: Интеграция».

Описание события:
После ряда поражений, Опустошители осознали то, что им не победить только за счет устрашающего вида и колоссальной военной мощи. Для этого они использовпли свои технологии на максимум, создав вирус, который захватывал технику и людей без особых изменений, носитель даже не понимал что он заражен. Так началась операция «Иниеграция».

Суть потасовки:
8-10 игроков выбирают крафты из предложенных, которые максимально похожи на реальный вид транспорта. После загрузки, игрой выбирается до 2 зараженых вирусом, ни один игрок не будет знать этого, даже сам зараженый. Затем все игроки едут по одному коридору, ведущему в Синто-сити, где на въезде находятся камеры сканирования, которые должны обнаружить зараженого. Зараженный определяется только после того, как последний игрок проехал ворота, после чего у всех отключается радар и показ ников, зараженный снабжается особым Гарпуном с НК в стиле Опустошителей и укороченной дальностью, и начинаются прятки. На карте будет стоять множество “болванок” крафтов игроков, среди которых можно будет прятаться. На карте будут появляться сейв-боксы, которым выжившим необходимо доехать за минуту, максимальная вместимость сейв-бокса — 1 игрок. Сам бокс будет показываться на карте белой точкой, зараженные вблизи бокса будут отображаться черной точкой.

Сейв-бокс — это круг, в который игрокам необходимо заехать, после чего крафт игрока удаляется и сам игрок переходит в режим наблюдателя за союзниками.

Цель выживших: попасть в сейв-боксы, которые будут появляться каждые 3 минуты в рандомном месте, и исчезать спустя минуту после появления.
Цель зараженного: заразить как можно больше выживших.

Победа выживших: если спаслось больше, чем было заражено.
Победа зараженных: если заражено больше, чем спаслось, или если вышло время.

Время игры: 20-25 минут, в можно закончить раньше, если все выжившие станут заражеными

(P.s: сорри за пунктуационные или грамматические ошибки, если вы их найдете в процессе чтения сего поста.)

Концепция в целом интересная.
Но…

Зачем проезд по коридору? Не проще начинать сразу с назначения прокажённых среди разбросанных по карте в случайном порядке игроков?

Потасня совсем без стрельбы зайдет далеко не всем. Если привязать её к мини-бп - для некоторых это станет ежедневным истязанием.

Продолжительность в 20-25 мин. - это слишком долго. Допустим, мне повезло “засейвиться” первым. Учитывая, что досрочный выход без потери награды невозможен, я могу идти пить чай. Много чая!

Лучше пусть рейды нормальные сделают )
Хватит уже потасовок )

Тем, кто едет на захват в начале катке - зайдет на ура. Бaзaдрoчеров процентов 20, а это немало

И ввести новый ресурс - чесалки для жеппы, шоб было чем заниматься в игре

Как и писали выше: звучит интересно, но… Слишком муторно чтобы все это дело ввести в нормальном виде в игру, может быстро надоесть однообразностью, да и будет вообще хоть кто-то туда ходить.

Я бы предложил развивать потасовку красный свет с опустошителями. За исключением различных абузов, весьма годная, динамичная потасня.

1 лайк

Для отыгрыша. Мол, игроки - это выжившие, которые едут в безопасный регион, спасаясь от Опустошителей, и тут среди них оказывается зараженный, после чего воспроизводится голосовое сообщение об опасности, и всем игрокам необходимо прятаться чтобы выжить