На данный момент игра насчитывает много активностей, каждая из которых требует специальных чертежей: клановые войны, противостояние, рандом ПВП, рейд на быстрых ботов, рейд на медленных, оборона рубежа на открытых картах, рейд против левиафанов, клановые левики, медные левики, бронелеты, просто арткрафты. Кроме того, периодически чертежи устаревают, приходится удалять, в новый слот записывать новый чертеж, это нарушает последовательность (если она была) и чертежи перемешиваются. Даже названия по типу CW_Scorp_Adron - не спасают ситуацию и прокручивать список приходится несколько раз для поиска нужного чертежа.
Структурировать список постоянно довольно проблематично, особенно старым игрокам, у которых список от 20 до 32.
Да и ограничение 32 слота в гараже+32 на выставке, с учетом добавления активностей “клановое противостояние” и “бронелеты”, становится тесным. Минимум хотелось бы +2 в гараж и +2 на выставку (по одному для противостояния и бронелета соответственно) в пакет “бесплатный” и расширение с 32+32 до 64+64 по платной системе.
Да, нужно увеличивать количество слотов, штук до пятидесяти, хоть за кросскроны, те что сверх 32, спрос будет. И да, нужно управление чертежами.
Если не ошибаюсь, то разработчики говорили про ограничения на старых консолях, которые им мешают это сделать.
Косательно нехватки чертежей согласен. Сейчас много новых режимов бонусом к старым, и везде свои крафты и очки мощи. На халяву должны +4 слота хотя бы давать к кому что есть сейчас.
Может просто разделить чертежи для разных типов транспортных средств?
Отдельные вкладки для наземного транспорта, отдельно для левиафанов и отдельно для воздушного (сейчас отдельные вкладки только для наборов и своих чертежей). Расширение склада пусть прибавляет места на всех вкладках.
А то вы так будете каждую крупную обнову просить +2 места.
Разумеется, должны быть ограничения в виде невозможности воздушный транспорт сохранить в ячейки для наземного и наоборот (ограничения по ходовым, например, наличие винтов).
По одному слоту в каждую вкладку за одно расширение - то слишком жирно. Моя идея в том, чтобы каждая вкладка носила то назначение, которое выгодно пользователю. Например мне не важны бронелеты и арткрафты, но есть 5 левиафанов, 6 рейдовых, огромное количество клановых крафтов. Другие захотят разделить по разным ходовым. Возможно, что редактируемое текстовое поле на 3-4 символа в названии вкладки было бы наиболее простым и информативным.
Вот по этой причине я и не собираю кучу всяких однотипных оружек на склад! Давали бы хотябы +1 слот за каждые 5( или 10 лвлов престижа) - был бы смысл от уровней престижа, а так …
да у меня уже есть такие билды с заменяемыми оружками, но хотелось бы просто места под чертежы, чтоб вместо пересбора и танцев с бубнами можно было бы сразу в 1 клик!
Разделение на 3 вида уже не плохо, но не удовлетворит потребности всех игроков: например меня не интересуют бронелеты совсем, а если из общего списка в сторонний отойдет 5 левиафанов, путаницы это не исправит. Меня бы устроили отдельно группы клановых/рандомных/пве/левиков/вертолетов (пусть тоже будут) чертежей. Другой не использует левиков, третий захочет поделить колеса/ховеры/ноги+ еще что-то.
Насчет увеличения размеров иконок и удаления фракционных/наборных чертежей - поддерживаю.
каждый чертеж можно подписать
я разбил на три логичные подгруппы
чертеж для рандома, рейдов и клановых боев Отлично подходят в первую и вторую подгруппу
У меня тоже названия содержат оружие_кабина_ходовая и пытался структурировать список. Но мета меняется, чертежи удаляются, между двух крушаков втискивается скорп, потом левик между двух ПВЕ и тд. В итоге все смешалось. И слоты даже нельзя перетаскивать, а перезаписывать через третий пустой.
К примеру у меня сейчас куплен 21 слот и каждый следующий обходится сегодня около 1250 монет. Меня не устроит, если разрабы разделят их просто на 3 группы поровну и одна будет фиксирована под крафты только с винтом. Тогда 7 купленных слотов просто будут мертвыми.
По моей схеме деление более гибкое под каждого пользователя - управляется и содержание и количество слотов в группе. И разница 3 или 5 групп не так уж и усложняет интерфейс, а деление происходит более качественно.