Здравствуйте разработчики игры Crossout! С недавним обновлением Вы добавили ограничения ускорителям в 240 км/ч, т. е. если на крафт установить 10 гермесов, то преодолеть выше 240 км/ч не выйдет. Как по мне это очень сильно мешает игре, и искажает реальность. Я прошу Вас убрать это ограничение, многие знакомые игроки тоже негодуют насчёт этого.
да даже не в этом дело
у нас в игре есть такая механика, что на скорости выше 250 км/ч при соприкосновении ЛЮБОЙ детали крафта (кроме ходовых) с ЛЮБОЙ поверхностью, у тебя крафт автоматически убивается
по этой же причине на многих ускорных ховерах в гонках стояла нога спереди, т.к. она тупо не давала крафту убицца апстену из-за вышеупомянутой механики
так смысла в том чтобы ехать выше 250 просто нету, это слишком опасно, наехал на рандомную кочку, подвеска слишком мягкая, ты зацепил рамой кочку = труп
то что ты не едешь выше 240 только помогает тебе не достичь этой скорости и убиться, например играя на кокпите с большим количеством ускоров тебе больше не нужно “прокликивать ускоры” чтобы сохранять эту скорость и перк, это хорошо
вопрос скорее будет совершенно в другом, а ты видел новый расход топлива на 120+ ? Копейке пофиг, умрёт и в след бой, а что делать нормальным людям, тем кто играет на нормальном вооружении и растягивает топливо? И до сих пор разрабам нет дела до кривой работы коробки передач, разогнал до 120, отпустил ускоры, крафт теряет скорость до 70 а потом начинает набирать… преодолевание коробки передач при активном использовании ручника тоже катастрофический жрёт топливо, теперь ещё и эта волшебная рука которая ещё и выше 120 будет крафт тянуть назад. Ладно когда ручник раньше работал, не было сопротивления разгону, но теперь уже второй нерф который уже лично ускоры нерфит. И где тут типо за реализм? Значит стоп краны на ручнике убрали мол не реалистично, а терять уже набранную скорость это видити ли реалистично.
что бы топливо улетало за доли секунд, ну да хороший такой ап. за тебя решают как тебе лучше и безопаснее. как если е*** женщину и кто то решит что ты уже должен выщить, но ты ещё не ко, но ведь кому то виднее что тебе надо а что нет.
ускорки токсичные и багованные, правильно что ограничили, может меньше теперь будут мешать играть нормальным людям, а то если такой экспонат есть в твоей команде, он тебя обязательно посреди боя протаранит и протащит куда нибудь
Ох, обожаю как начинают ссылаться на реалистичность. Напомню: в кроссауте нет реализма и не будет, иначе бы максималка была бы не 120 км/ч, у ходовых не было бы ограничений по скорости, ноги бы вообще не работали, а машины бы не ездили без двигла
Это у ракалов с экранами, у меня камаз 300+ разгонялся, холодильник на 450 упирался в нехватку мощности гермесов, а рекорд скорости колесного крафта 1200, но этот в бою был бы бесполезен
да какая разница с экранами или нет, я тебе еще раз повторяю, контакт ЛЮБОЙ детали кроме ходовых с ЛЮБОЙ поверхностью на скорости выше 250 км/ч = смерть
маленькая кочка, подвеска слишком мягкая, рама зацепила кочку, смерть
тем более часто надо ставить ускоры выпирающие на 1 пин ниже рамы, чтобы крафт был хоть как-то управляем на ускорах, это еще сильнее снижает клиренс, при чем тут ракалы объясни мне?
Большая, широкий крафт будет цепляться за всё, узкий нет
Потому что используют “имбу” с выставки, а потом рассказывают что это не играбельно, я просто на кабину камаза поставил тесаки и ускорители и использовал его как кабана (есть на выставке одна из версий), он редко уничтожался от столкновений а урона наносил сильно больше кабана.
Был момент на мосту попался крафт который выдержал таран, но застряв на тесаках помер от удара в скалу, а камазий нет
Вопервых в гонках лимит был выше (500). во вторых это реалистичнее и в третьих добавляет азарта и как усложнение. Теперь ускоры слабее ,так ещё и их не требуется контролить (в любом случае не сдохнешь)
видно ты не дружишь с ускорами, что б разбиваться на ускорах, нужно было делать очень лёгкий крафт, а стандартная сборка и не могла разогнаться до скорости на которой можно разбиться