Огнеметы - и как это работает?

Собственно хотелось бы уяснить, что из себя игромеханически любой выстрел огнемета в игре.

Например: Пулемет - хитскановое оружие, стреляющее одной пулей, мгновенно попадающей в цель, дробовик - несколькими пулями, какая-нибудь пушка - снарядом, имеющим свой размер и ограниченную скорость, а как работает условный снаряд огнемета?

Понятное дело, что если просто упарываться им во врага, все это неважно, но вот при использовании сабжа на маневренном билде, чтобы откусывать оружие, оказывается не особо-то очевидно, как правильно стрелять.

“Снаряд”, или что там у него, медленный, но я не понимаю, один он или несколько. Движение крафта на его полет не влияет. Его “снаряд”, насколько я вижу, имеет какой-то размер, причем очень большой - если пушка спрятана за кабиной врага хотя бы на пин, то по ней не попасть, целясь в нее, обычно удается зацепить, если забирать сильно выше - примерно по нижней границе прицела.
Прицел, кстати, расходится, но есть ли у него “разброс” - тоже неясно. Гранаты Енвана он почему-то игнорирует.

Это просто мои наблюдения, а как это работает на самом деле-то? Никто не в курсах?

Кхем.
Огнемет. Короче, из наблюдений, помимо того что ты описал.
Снарядов несколько.

Как работает. Он выжигает послойно, пробития не имеет, БК за панелью не взрывается, бочка за панелью не взрывается и т.д.

Не уверен касательно хитскана, поскольку от струи можно буквально уехать.
Визуальный эффект не соотносится с фактической зоной поражения, струя огня может выйти у крафта из спины, хотя фактического пробития нет.

1 лайк

пулемет в кроссауте это дробовик судя по всему