Одна пвп-миссия с ресурсом на выбор

Разработчики старались настроить подбор игр и балансировщик с упором на скорость подбора. Отчего хромает баланс, рандомных игроков может кидать против игроков в группе, часто попадаются одни и те же игроки из-за “низкого онлайна” или желания/привычки игроков фармить металл, вместо проводов и акумов (сам лично за акумами и проводами хожу только для заданий). По факту, разницы между пвп миссиями нету, за исключением наград.

Решение лежит на поверхности: почему не сделать одну кнопку подбора пвп-игр с полным пулом карт, но гибкими настройками по добываемому ресурсу? Получается, все игроки попадают в один котел матчмейкера, ну а награду за бой игрок выбирает сам.

Что это даст:

  1. Более быстрая регистрация игр
  2. За счет увеличения пула игроков, в дальнейшем можно будет дорабатывать “матчмейкера” для более тонкого подбора игроков, уже не так критично будет сказываться время ожидания (зато меньший шанс на турбо-победу или турбо-слив)
  3. Можно будет без вреда для скорости подбора игр добавить в настройки игры кнопку “играть только против рандомных игроков”

P.S Нынешние ограничения по ОМ в некоторых режимах - не преграда, на мой взгляд. Могу только догадываться для чего оно существует (аля “почувствуй прогресс развития своего аккаунта”)

Ну то есть то что уже есть.
Очередь общая, лут личный.
Разве что отряды ходят за одним ресурсом.

1 лайк

Именно так и есть сейчас. Рандом общий, в одном бою игроки получают разную награду.

Вроде так и есть
Можешь сам проверить если хочешь убедиться, зайди в бой и спроси у участников кто за чем катает , ну или в личном деле посмотри

image
нет не может
группы всегда есть с двух сторон

держу в курсе в одном бою люди и так фармят разные ресы если ом вхождения позволяет
у нас рандом не разделен на провода и металл у тебя в одном бою может быть человек который фармит
провода а другой металл а третий аккумуляторы

Тогда вообще ничего не понимаю, если сейчас в один котел всех кидает - то какого лешего одни и те же ники постоянно мелькают… Видимо онлайн реально проседает временами. В целом, одну кнопку сделать - лучше эргономика, чи нет?))

Насчет групп - в той же доте можно ставить галку и не играть против пачек. Почему тут так не сделать - собственно вопрос снят (пачки тупо матча не дождутся). Понял, принял.

ну так прикольно же, помню на мелишке выпиливал одного и того же игрока раз пять в начале боя, потом смотрю уже не появляется)) убежал на другой ом по ходу

1 лайк

в целом рандом сейчас нормальный , единственное чего не хватает - сделать в настройках запрет некоторых карт . Типа как в тундре или в танках поставил галочку и тебя не кидает в бои на определенных картах.

Это поможет разрабам собрать информацию о том какие карты игроки не любят и карты какого типа не надо вводить в игру.

Также помимо кнопки запрета - надо сделать кнопку приоритета карт. Т.е при активации этой настройки , бои будет чаще предлагать на тех картах которые ты выбрал.

Это в свою очередь поможет разрабам понять , какие карты нравятся игрокам и какие карты стоит делать дальше.

2 лайка

Согласен, вопрос только в том - сколько ждать регистрации боя придется в таком раскладе. Но в долгосрочной перспективе функция однозначна должна быть.

предлагали и не раз еще на старом форуме. а вот что действительно нужно так это убрать кнопку скачать с выставки вчерв был в бою 6х5 шнекогоблины на хугине. пипец разнообразие

У доброй половины рама лопается)
Давно приметил, что на выставку кладут крафты с незаметными косяками.

Ну кстати круг сомкнулся. Яогеи выдавили пушкарей. Пулемётчики выдавили яогеев. Гоблины выдавили пулеметов.
А контрятся они как раз таки пушками.

а у меня заданка с пулеметами взял 2 нотунга на рык на ховеры охлад радар движок норм но задолбался оставаться последним выжившим. набиваешь 1500 очков а дальше смотришь 200 и ниже. в таких боях обычно пишу можно мне больше ботов в команду? от их мяса проще отыграть будет

1 лайк