Изменения: при зажатии кнопки торможения увеличивается сцепление колес, что замедлит вашу скорость, но поможет вам вовремя вписаться в сложный поворот.
Реалистичная физика - это хорошо, но надо дать колесам возможность не танцевать как корова на льду, а ехать именно туда куда нужно, и догонять ховера несмотря на повороты, инерцию, трупы, препятствия и невидимые кочки.
как вам идея? это сделает колеса все еще эффективной ходовой, и заставит нас чаще использовать торможение [space], чего большинство вообще не делало раньше
Пока ховеры ± как пауки танчат, колёсам мало что поможет, если конечно ховерам оставлять 95км))
Добавлять скорость колёсникам, вполне, но будет жутко заносить,
а ховеры за счёт стрейфа будут как от быков уворачиваться, очередная веселуха ховеркам скорей ))
Сцепление улучшать, мало чем поможет мне кажется)
Разгон может быть как-то поможет немножко) Чтоб стартовало шустрее )
А скорость походу не будут трогать уж точно ховерам )) Снижать выживаемость надо )
Вобщем то . ДА именно живучесть снижать - все делаетсячерез крутящий момент , убирается отбор мощности , вообще у всех ходовых - это максимальный плюс разумеется для наземки …далее корректировка грузоподъемности - у кабин ее не должно быть , все на ходовых , а они в свою то очередь на крутящем моменте рассчитаны по количеству
Ну и последнее - надо нерфить решетки
Сначала закончить снежные и ледяные карты в ротации, а то я уже забыл каковы крлеса на нормальной почве, а с ремонтом ПРОБЕЛА как тормоза полностью согласен, раньше он резко тормозил и никому не мешало это
вот именно, можно не просто апнуть сцепление вообще, или убрать физику, а сделать возможным вписываться в повороты. Это компромиссное решение, которое понравится вобщем-то всем, потому что решает именно ту проблему которая есть (неуправляемость), но не сделает колеса имбой. Да и снег перестанет быть проблемой.