Обработка обращений пользователей

Приветствую читающего ! Я новичок кросыча, и у меня бомбануло от покупки набора.
Давече обратился в ТП (скрины прилагаю) за объяснением почему мне не была зачислена на аккаунт часть набора. В ответе мне написали, что был превышен лимит деталей (деталь не фракционная). Далее я попросил уточнить где можно посмотреть список лимитов деталей на складе. Ответ меня убил, - “Такого списка нет”. Так как узнать, что лимит будет превышен ? Как ТП определяет, что лимит был превышен ?

Хочу обратиться к разработчикам. В вопросах покупок необходима прозрачность и клиентоориентированность, иначе Ваш продукт не выдержит конкуренции.

У них в описаниях наборов всё прописано. Например (это из Триады, где идут локти (новый вид простреливаемых деталей):

Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. При одновременной покупке стандартного и делюкс набора конструкционные детали, аватары не дублируются.

Обратите внимание на последние строки. Если вы покупали ранее что-то подобное, то все верно, будет лимит на такие детали. Читайте внимательно описание и условия того, что вы покупаете.

Деталь не является фракционной, её невозможно получить по прокачке, информации о её лимите на складе НЕТ! Пожалуйста, будьте внимательны при чтении.

Хорошо. Тогда тут (конкретно в этой теме) вы что хотите получить, кроме ответов от таких же, как и вы игроков?
Тут разработчики не ходят… :wink:

Ещё раз призову Вас к внимательности. В частности на скрине ТП рекомендует создать здесь тему. Моя цель - привлечь огласку данной теме, чтобы появился подобный сервис, что позволило бы игрокам понимать что именно они получают от покупки, а не эта напёрсточная система.