Обновленная система клановых войн :"Идеи №1"

РАЗДЕЛ №1 - Приветствие
Добрый день господа, вожди, выжившие, и проста интересные люди!)) Сегодня я хочу вам представить свои идеи по обновлению клановых войн и его миссий! Рассказать о своих предложениях для планируемого обновления такого понятия как “Клан”. Сразу хочу подметить, что всё сказанное мною является моими личными идеями, и возможно такое, что в некоторых моментах я буду предлагать через-щур имбовые, либо наоборот бесполезные механики, которые будут портить баланс составляемой Клана, поэтому мне будет очень интересно послушать ваши “адекватные” мнения по поводу всего этого, и возможно даже подправлять некоторые мои косяки, если где-то я буду перебарщивать, либо наоборот недобирать. А я начинаю))

РАЗДЕЛ №2 - Объяснение цели данного предложения
Начнём с того зачем это всё что я придумал? ВСЁ опупеть как проста и очевидно)) Дело в том, что одни лишь значки механиков будет слишком однообразным и скудным, Уже кучу еженедельных заданий, где выдают только значки механиков… Нет, ну серьёзно! Меня уже тошнит от отсутствия разнообразия в заданиях, и наверняка есть такие-же люди, поэтому я предлагаю поделить клановые задания на 2 группы

РАЗДЕЛ №3 - Разбор Идеи
1 - Обычные: за них даются значки механиков, и по факту ничем не отличаются от того, что было подано разработчиками.
2- Элитные: О вот это уже поинтересней, их заключительное отличие от обычных заключается в наградах! Они другие и за их выполнения даются более ценные призы ( кроме значков механиков ) таковыми могут быть: ресурсы, конструкционки, декоры , краски и кейсы из которых могут падать различные плюшки ( думаю вы в курсе что там падает ). Теперь о их способе выполнения! Для их открытия, у клана должна быть лига не ниже серебра, также чтобы соклановец мог участвовать в его выполнении - он должен находится в своем клане как минимум 2 месяца, и иметь хотя-бы роль ветерана ( это усложнит процесс их выполнения ).
Важно отметь! Чем выше лига клана, тем сложнее задания, но при этом награда будет существенно выше! Сразу перейдём к их особенностям выполнения: Их процесс подиляется на 2 группы:

  1. требование - думаю вы поняли что это/
  2. условие - также как и требование должно быть выполнено, но тут есть один нюанс - в нём указаны правила того, как должно быть выполнено задание, и если их нарушить, то после выполнения требований задание не будет засчитано, а вместе из этим награда также не будет получена!
    Приведём к примеру: Вот задание, где нужно убить 20 врагов в клановых войнах, и условие, в котором сказано, что соклановцы не имеют права на поражение в кв. Если вдруг игроки проиграют в кв, то тогда условие будет нарушено, а вместе из этим бла-бла-бла! Ну вы поняли.
    Ещё одна характерная особенность “Элитных заданий” заключается в том что их не получится выполнить только 1-4 человеком, для этого понадобится большая часть клана, а также их можно выполнить только в кв, и больше нигде, и выполнить их будет очень сложна, поэтому клан должен быть собранным, подготовленным, и работать в команде, вить одна малейшая ошибка… и успешному выполнению конец!

РАЗДЕЛ №4 - Некоторые нюансы
ЭЙ! ПОСТОЙТЕ! Даже кейсов как награды будет недостаточно, вы согласны со мной?) Поэтому кроме материальных призов, будут также и апргрейды клана, которые будут ему давать положительные бонусы чтобы повысить его характеристики вплоть до конца кланового сезона!
Всего планируется 3 “Элитных заданий” для клана, выполнение которых не только будет вознаграждать кейсами и деталями, но и клан улучшать. Прежде чем выполнять задание у клана есть выбор что делать первым? При окончании выбора, будет активировано выбранное задание, которое нельзя будет отменить, пока оно не будет выполнено, либо провалено. После выполнения кроме материальных наград, будут включены положительные бонусы.
Бонус если выполнено 1 задание: Теряемые очки в кв уменьшены на 15%, а получаемые увеличены на 20%;
Бонус если выполнено 2 задания: Теряемые очки в кв уменьшены на 20%, а получаемые увеличены на 30%, также максимальный лимит урановой руды увеличен на 10ед. независимо от того, какая текущая лига у клана;
Бонус если выполнено 3 задания: Теряемые очки в кв уменьшены на 25%, а получаемые увеличены на 35%, также максимальный лимит урановой руды увеличен на 20ед. независимо от того, какая текущая лига у клана, и в начале следующего сезона будет бонус, который увеличивает получаемые очки в кв на 100% в течении первого захода ( то есть в пн с 14:00 по 18:00 по МСК), после которого бонус заканчивается и перестаёт действовать.

РАЗДЕЛ №5 - Результаты
Если вам вдруг понравилась моя идея, либо вы хотите что-то дополнить, жду ваши обсуждения под моим постом))) на этом всё!

То есть очередные бонусы только для топовых кланов, а брынза и ниже должны лососнуть.

Чем выше забрался, тем сложнее скинуть. Следовательно, сливные пачки из альянса будут апать свои топовые кланы, в результате чего в начале сезона топы уже забьют себе все места, а низам будет невозможно пробиться в рудоносный слой.

По сути это предложение лишь апает топов и ничего не даёт остальным. Не нужно.

1 лайк

Хммм… Тогда они будут доступны сразу, если клан существует хотя-бы 2 месяца/

Это не меняет сути проблемы.

Мда… мне надо ещё додумать свои идеи ( а может и не додумаю ) :expressionless:

Так так, что тут у нас, изменения по кланам. Ну давай начнем.

  1. Исходя из предложения в плюсе будут только топ кланы.
  2. Сама идея не плоха, но только если её открыть всем и сделать независимой от лиги.
  3. Всякие бонусы к теряемым или получаемым очкам я бы вообще убрал.
  4. Сложное задание и хорошие награды это интересно, такие должны быть, но они должны быть доступны всем кто в клане, а может даже тем кто в банде.
  5. Я бы сделал что то похожее, например более сложные задание, в отличии от обычных, но с наградами пожирнее, например контейнер с рандомной неторгуемой бирюзой или фиолкой, синьки и так у многих полно. Либо ввести чуть больше заданий с разной начинкой, то есть не “выиграй 10 боев за проводами” и тому подобных, а “убей 10 врагов в кв”, сыграй со всеми сокланами в клане (за неделю) и т.д., а в обменнике с значками ввести больше наград за значки, к примеру контейнеры разной редкости (кроме реликта) а не только фиол и синь, какие то особые конструкционки, которые можно будет получить только за значки, но и стоить они будут куда дороже, возможно какой то декор и т.д.

Автор, идея не плоха, но желательно учитывать все прослойки игроков. Лично я не хочу играть в серебре, может и в клане вовсе, но какие то сложные и поощряемые заданки я бы выполнил.