Добрый день!
Я играю в Crossout уже более 4 лет, за все это время я хорошо ознакомился со всеми механиками игры, как строить крафт, и т.д. также я играю во все режимы данной игры: PVP, PVE, потасовки и Клановые Бои, имею большой опыт игры на всех видах ходовых, колеса, ховеры, мех. ноги, гусеницы и т.д. Очень нравится данный проект за возможность конструировать машины, за динамичные бои и разнообразие ходовых, оружия и т.д.
Но к сожалению обновление: 0.14.0 Supercharged, принесло для меня и многих моих друзей в игре, знакомых и соклановцев, лишь разочарование, боль и страдания, и нежелание играть в это сломанную игру.
Основные причины по которым невозможно играть в игру, сильно отразились на машинах на колесах:
-
Очень сильный занос машин на колесах, и практически неуправляемость колесных сборок.
Занос делает колесную технику практически неуправляемой, причем что интересно занос более сильно заметен на низких скоростях, нежели на высоких. Изменения ширины колесной базы ни как не влияет на занос, и также на гусеницах тоже есть занос. Машина словно едет по льду.
Кроме заноса, управления машины стало “деревянным”, например при нажатии поворота влево, машина начинает поворачивать примерно через 1-1.5 секунды. что для очень динамичного геймплея неприемлемо. -
Не работает опция ручной тормоз или “ручник”.
Ручной тормоз очень важен для машин на колесах, т.к. ручник сильно влиял на управляемость машины на большой скорости, теперь этого нет, ручной тормоз просто не работает. машину и так практически не управляемою, невозможно остановить и теперь ты постоянно врезаешься в стены и т.д. -
Остовы уничтоженных машин очень сильно мешают.
Остовы машин очень много весят и их трудно сдвинуть, а чтоб они исчезли теперь надо потратить время на их уничтожение, что в динамичных боях не представляется возможностью. Об остовы также ломаются копья, и снаряды дикобразов, на остовы также реагируют: капканы, дроны, дамки и т.д. Остовы создают массу проблем это надо исправить. -