Обновление- Crossout 0.14.0 Supercharged, сломала игру!

Добрый день!
Я играю в Crossout уже более 4 лет, за все это время я хорошо ознакомился со всеми механиками игры, как строить крафт, и т.д. также я играю во все режимы данной игры: PVP, PVE, потасовки и Клановые Бои, имею большой опыт игры на всех видах ходовых, колеса, ховеры, мех. ноги, гусеницы и т.д. Очень нравится данный проект за возможность конструировать машины, за динамичные бои и разнообразие ходовых, оружия и т.д.
Но к сожалению обновление: 0.14.0 Supercharged, принесло для меня и многих моих друзей в игре, знакомых и соклановцев, лишь разочарование, боль и страдания, и нежелание играть в это сломанную игру.

Основные причины по которым невозможно играть в игру, сильно отразились на машинах на колесах:

  1. Очень сильный занос машин на колесах, и практически неуправляемость колесных сборок.
    Занос делает колесную технику практически неуправляемой, причем что интересно занос более сильно заметен на низких скоростях, нежели на высоких. Изменения ширины колесной базы ни как не влияет на занос, и также на гусеницах тоже есть занос. Машина словно едет по льду.
    Кроме заноса, управления машины стало “деревянным”, например при нажатии поворота влево, машина начинает поворачивать примерно через 1-1.5 секунды. что для очень динамичного геймплея неприемлемо.

  2. Не работает опция ручной тормоз или “ручник”.
    Ручной тормоз очень важен для машин на колесах, т.к. ручник сильно влиял на управляемость машины на большой скорости, теперь этого нет, ручной тормоз просто не работает. машину и так практически не управляемою, невозможно остановить и теперь ты постоянно врезаешься в стены и т.д.

  3. Остовы уничтоженных машин очень сильно мешают.
    Остовы машин очень много весят и их трудно сдвинуть, а чтоб они исчезли теперь надо потратить время на их уничтожение, что в динамичных боях не представляется возможностью. Об остовы также ломаются копья, и снаряды дикобразов, на остовы также реагируют: капканы, дроны, дамки и т.д. Остовы создают массу проблем это надо исправить.

  4. Ховерные крафты стали выше.
    Высота для ховер крафта очень сильна влияет на его итак в нынешних реалиях большую эффективность. Если до обновления высота ховеров была приемлемой и не создавала особых проблем, то теперь все стало гораздо хуже.
    Из-за того что ховера стали выше, они теперь просто перелетают любые колесные машины, и даже машины на мех. ногах, а про подсадки вообще говорить не приходится, сейчас данная проблема стала еще более острой.

  5. Скорость ховров сильно завышена.
    Скорость ховров это старая проблема которая до обновления была по контролем, но сейчас это просто лютая имбалансность, 95 км, а в реальности и все 110 делают ховерные крафты неубиваемыми, и причем скорость до 100 км ховер набирает за 3-4 сек. И даже те самые боколеты, из-за которых, все и начиналось, сейчас стали еще имбовее, и нерф который все ожидали превратился в очень сильный ап.

Это лишь некоторые причины по которым интерес к игре после обновления сразу пропал. Обновленная физика обнулила все параметры ходовых которые, были до этого.

Теперь играть на колесных билдах, невозможно, сильный занос, не работающий ручник, остовы машин, высота и скорость ховров, все это делают геймплей на колесах не актуальным.
Надо возвращать параметры ходовых которые были до этого обновления,надо убрать занос, сделать работающим ручник, исправить высоту и скорость ховерам, переработать оостовы, и.т.д.

Потому-что на данный момент игра просто сломана в это невозможно играть.

9 лайков

Она все еще скучная из-за геймплея )

Был опыт вождения грузовика? У нас даже мелкие крафты весят несколько тонн, соответственно и поведение у этих крафтов такое

1 лайк

Все колеса поворотные?

1 лайк

Так и должно быть

2 лайка

По ховерам, я ещё на прошлом форуме предлагал переделать их полностью, заменить модель, переделать физику, увеличить их количество и дать каждой модели свои особенности в бою и добавить собственные модули для ховеров, все это сделало бы ховеры более скилозависимой ходовой со своими преимуществами и недостатками, но летуны были очень против, ибо тогда все узнали бы что они не такие сильные игроки, какими они себя выдают

3 лайка

Да блин все равно не сделают )

ППКС

на левике все то же самое только гораздо заметнее и страшнее выглядит)
эти заносы просто вымораживают

Был опыт вождения грузовика на 6-ти колесах с полным приводом с протектором от БТР? С дополнительным двигателем и облегченной конструкции (титановые сплавы то се)? Со специально пониженным центом тяжести еще к тому-же.
Вообще, не позорься, играть на 5-6 кОМ и давать советы по тяжелым крафтам…
Как-то глупо, не?

2 лайка

И к слову. Даже если в реале грузовик 15 минут разгоняется и пол часа поворачивает, это к чему-то обязывает?
Реализм? На какой к буям реализм, это игра! даже не симулятор, и не гонки, слава богу.
Или мы тут тренируемся, здесь готовят специалистов по вождению многотонных грузовиков?
Это типично здешняя психология - должно быть плохо, это реализьм.
Говорю тебе - ЭТО ИГРА!!!
Неужели это так трудно понять?!
Играть должно быть ПРИЯТНО, здесь же постоянно игрокам ставят палки в колеса (в прямом и переносном смысле), портят игровой процесс, делают его неудобным и неприятным. Оправдывая реализмом и развитием.

4 лайка

Так может стоит тогда играть в игру, а не ныть на форуме? Не устраивает игра, выход есть…

Если я предпочитаю играть на 5к ом то это не значит что я не захожу на 10+к ом (но в этом мире слабоумия и одинаковых крафтов с выставки дольше 10 боёв играть тяжело)
И когда сарай размером с дом и весом 17 тонн мгновенно разворачивается на месте выглядит это очень нелепо.

Давай тогда превратим игру в подобие робокоафта, уберем физику совсем, это же незначительная мелочь, главное удобный геймплей без лишнего напряжения мозгов

Был опыт вождения грузовика и он мне подсказывает, что ты оскотинился, подлизывая бракоделам, а игрушка тебе давно не интересна

Полностью поддерживаю ТС. Играть стало настолько убого, что слов просто нет. Играю 6 лет. Терпел все изменения. Но это - ни в какие рамки. Прем и БП я точно больше не возьму никогда, ибо мое дальнейшее участие в этой несуразице - под большим вопросом. Жаль, конечно.

Тут большинство читсто так срач по устраивать приходят )

Давно пора на мыло разрабов !

есть вещи которые невозможны, например плазменные излучатели или лазерные дробовики, эгида, щит новы, да даже перк фаворита! ( разработчики интересно вообще читают, что мы пишем ?) зачем оставы для реалистичности, если изначально это игра, или разработчики хоят сделать а-ля танков? или что то типа того, но каждый ивент- конечно же платная имба, да ладно платная, так после ивента её обязательно нерфят, все помнят например парсеры?

Теперь на сосисочном левике проще повернуть, используя стены и препятствия, чем нажимая пробел и кнопки влево-вправо. Зато, то, за что меня так часто ругали - что я собирал стены, теперь стало просто необходимостью, и я со своими навыками врезаться в стены даже апнул золото! Я предвидел, чему нужно учиться :sweat_smile:

1 лайк