Нёрф Омамори ... и да здравствует правильная механика резиста на урановом уровне

Когда то я предложил максимально сырую возможно ( убогую )версию реликтового генератора

…а кто там знает что сподвигло ввести это разработчикам …по сейчас эти генераторы похожи между собой и даже от одной фракции гипербореи ( Кто ты Воин , я ТОР, Сын Одина ) осмелюсь предложить сырую версию защитного модуля

Спойлер

image

как идея с новым сезоном на НГ 2025 а с другой стороны зачем …просто дурью маюсь

Реликтовый Модуль защиты**

Производство - секретный цех

Ресурсы - 200руды, 500акб, 500 эл, 250 пластика, 250 проводов

Рецепт - 1х-Искра 1х-Омамори 1х-Эгида 1х-кронос

Прочность модуля 400

Масса модуля 350

Перезарядка модуля 40с (маховик или гепард не влияют на перезарядку модуля)

Потре■■■емая энергия 2 ед (если подключать пины регенерации Потре■■■емая энергия 3 ед)

Размер поля

Длина поля вперед от центра 12 пинов

Длина поля назад от центра 12 пинов

Ширина поля в бок от центра 12 пинов

Высота поля от центра 12 пинов

Глубина поля от центра 12 пинов

Активация защитного поля происходит в пассивном(автоматическом) режиме для поглощения доли урона.

Сенсорные датчики защитного модуля эффективно работают в объективе камеры игрока на дистанции 200 метров. (Работает то поле более эффективно куда смотрит игрок)

Сенсоры отслеживают входящий урон (снаряды, залпы), после подают команду на активацию слоёв поля защитного модуля…

Поле моментально реагирует на входящий урон в области камеры игрока, в слепых зонах игрока, когда он отвернутый от врага или врагов, реакция поля эффективна на дистанции 25 метров , а также в боковых зонах реакция поля эффективна на дистанции 50 метров… (поле не успевает среагировать на малых дистанции)

Перк кабины «Ками» приостанавливается на 1с при гашении негативных эффектов кроме замедляющих (от катушек)

Защитное поле имеет резист как к урону так к и негативным эффектам…в видимой зоне

80% сопротивление к нагревающему эффекту

50% сопротивление к пробивной способности

30%сопративления к взрывной волне

35% сопротивления любому входящему урону…

Защитное поле имеет резист как к урону так к и негативным эффектам …в боковых зонах (полу слепые полу видимые зоны), так как скорость реакции начинается с 50 метров.

60% сопротивление к нагревающему эффекту

40% сопротивление к пробивной способности

20%сопративления к взрывной волне

18% сопротивления любому входящему урону…

Защитное поле имеет резист как к урону так к и негативным эффектам …в слепой зоне так как скорость реакции начинается с 25 метров.

40% сопротивление к нагревающему эффекту

25% сопротивление к пробивной способности

10%сопративления к взрывной волне

8% сопротивления любому входящему урону…

Поле делится на несколько силовых экранов , прочность каждого экрана рассчитывается из общей прочности оружия и прочности деталей в области охватываемом защитным полем…

Лобовой экран поглощает 600 единиц входящего урона

Боковые экраны поглощают 200 единиц входящего урона

Крыш-экран поглощает 150 единиц входящего урона

Экран Днища поглощает 150 единиц входящего урона

Тыловой экран поглощает 200 единиц входящего урона

Максимальная прочность не более 1500 прочности.

Для лобового экрана

коэффициент вычитаемой прочности для оружия = 0.1

коэффициент вычитаемой прочности для деталей = 0.06

Для остальных экранов

коэффициент вычитаемой прочности для оружия = 0.04

коэффициент вычитаемой прочности для деталей = 0.03

Крыш-экран имеет дополнительное поглощение огненного урона на 15%

Тыловой экран имеет гашение импульса от входящего урона на 20%.

При разрушении любого экрана поля он восстановится после полного исчерпания всей прочности…

Граничащие экраны с разрушенным экраном имеют шанс сбоя в работе, но при этом имеют повышение хп на 20% за счет перераспределения энергии в ожидании этапа восстановления.

Защитное поле это ИИ собственник - при активации других сопротивлений (напарника Гризли или перка кабины Ермак или Соратник) и срабатывания поля, отключает дополнительные бонусы сопротивления на 1.5с в области действия поля, за пределами защитного поля перки кабин и напарника продолжают работать…

Детали в защитном поле, установленные порядком в котором эта деталь выступает из поля нарушает целостность поля и является уязвимым местом, в котором поле не сможет поглотить входящий урон

Под модулем есть силовые пины, к которым можно прикрепить деталь (на пример генератор)

Пины под днищем модуля восстанавливают автоматически прочность детали 5хп в 1 секунду (запас регенерации 150едениц). Если деталь установлена на пины кабины «Кронос» и пины защитного модуля, то работа кабины приостанавливается.

На крафт можно поставить только один реликтовый модуль защиты.

Особые модули эгида-прайм , оберег или омамори не работают после установки реликтового модуля защиты.

Реликтовый особый модуль защиты автоматически выключается, попав в среду Дрона «Барьер 9 »
модуль можно крутить вокруг своей оси , ставить боком или переворачивать не будет возможности (крутить ■■■ удобства конструктора , само поле ориентируется направлениям относительно кабины)

до этого еще далеко, для начала думаю пополнят количество реликтовых пушек, базовых, реликтовая автопушка или реликтовый миниган, это единственные базовые пушки без аналогов в реликтовом грейде, ну не считая мили еще какой нибудь и гранатомета.
Скорострельный реликтовый пулик тоже хотелось бы увидеть.

ну а почему бы и да

Спойлер

WARNING!

IRON CURTAIN DETECTED!

T-fYI21D6KY