Нужно увеличить сцепление с поверхностью у конструкций кабин и рам

Как то так

1 лайк

Нерф колëс? Зачем?

Нерф не только колес, но и ховеров, ног, роликов…

Всего

1 лайк

Зачем? Чтобы огрызка на 5 рамах без ходовых было невозможно толкнуть? Вместо “как-то так” следовало бы написать, почему

Что бы крафты с высокой всесторонней ходовой было легче обездвижить

2 лайка

Ты гений. Скажи, когда ты за ховером будешь ехать и зацепишь бамперем или рамой кочку, которую он даже не заметит, тебя просто остановит твоë повышенное сцепление или жопой к ховеру развернëт? Или ты перевернëшься? Это точно тебе поможет?

Если ты не можешь заехать в ховера, который лëг неа бочок и землю скребëт, то лучше совсем не играть.

1 лайк

Сложная штука выйдет. Будут потом нюансы всякие разные. Например, ты пауку отстегнул все ноги на 1 стороне. Он ползет, предположим, на 30-40% медленнее. Но потом мы встретим колесниковода на 4 шабашах/затворниках. При потере колеса он так же будет замедляться, как и паук. Колесо будет плакать. Чтобы реализовать такое, надо ввести что-то типо просчета площади соприкосновения рамы. Будет считаться процент объёма касающейся земли рамы относительно всей этой самой рамы. Эти просчеты нужно будет проводить часто, желательно пару раз в секунду. Сложно, нагружает систему, я полагаю. Да и любители поставить 2 омни в качестве всей ходовой тебя с потрохами съедят)

2 лайка

Не волнуйся, их уже похоронили после переработки омни

Задумка одновременно не лишена логикис но в целом фуфло, неплохо было бы подрезать костыли на всенаправленных ходовых.

Главное руки :slight_smile:

для начало бы нужно увеличить сцепление омни

1 лайк

Лебовский чертовски прав…
(если сделать как автор темы просит, то)
…игра скатится в “танки” и бронированные тракторные и армейские гусли станут популярны в игре…
…игра станет изобиловать: колесами ОМНИ и "площадками и моноколесами под “рамой”…
(иными словами, мысль хорошая но реализация ведет к выпиливанию многообразия крафтостроения из игры, а это противоречит “канону” игры.


я называю эту идею “пока что недостижимое из желаемого”
например: мне бы хотелось чтобы в игре появился учет, просчет урона при столкновении “тяжеловесных крафтов” (упал на твой крафт тяжелый паук весом 25 тонн, и твой крафт "ополовинился и все…ты полудохлик на поле боя, это был бы "частичный реализм…

или ховур на скорости, сделал смертельно-финальную атаку в стиле камикадзе, ты “куяк и потерял от столкновения половину своего крафта”…(сейчас таранный урон от силы 5-10% урона)…

Любопытная мысль.
Определённо, это уклон в сторону реализма. (хоть в этой игре его нет)
В игре минимум 4 вида поверхности: Вода, земля, бетон и песок.
И под каждую из этих поверхностей нужно делать сцепление.
Возникает вопрос: Новый Бп? ) Или эта интересная механика?
В этой игре и так слишком много. костылей, аппендицитов и прочих недоделок.
Куда лучше потратить время?

ПФФ) какой самообман) Бп, Бп, Бп и еще раз Бп) Большего ВЫ/Мы тут не получим.

1 лайк

Ну, не то чтобы омни… сейчас актуальнее юзать 2 атома (ибо прочка), но и 2 омни тоже всё еще более-менее эффективны, их лишь нужно немного по другому ставить. По части сцепления с поверхностью… по идее, если ставить центр тяжести между двумя ходовыми, то упираться должно не так сильно (если делать реализм), и не настолько прям игра и избавится по идее от всех этих пауков на базе одной лапы, ховеров, которые при падении могут свободно летать на двух-трех ховерах из 5-ти, всяких там омни (даже на одном из которых зачастую всё еще можно свободно ездить, хоть и с ограничениями) и т.д. UPD: Люди банально могут начать делать "санки" на краях машины, чтобы на этих санках ездить (прям как на лыжах).

В целом, сцепление с поверхностью сейчас является какой-то очень странной штукой, которую сложно считать, и сейчас в игре оно вообще не работает, каким-то рассчетам и логике поддается не всегда (что на ховерах, что на лапах пауков, что на гуслях, что на колесах, что на всяких роликонесущих (атом кстати, исходя из названия тоже почему-то несет в себе ролики… лол)). Короч тут по факту половину игры придется перерабатывать, чтобы эту адекватность по сцеплению внести. Я очень не уверен, что разрабы захотят над этим запариваться (всякие там расчеты площади соприкоснования еще вводить, всякие там углы наклонов поверхностей… они даже за ресурсы серверов платить не захотят).