Как то так
Нерф колëс? Зачем?
Нерф не только колес, но и ховеров, ног, роликов…
Всего
Зачем? Чтобы огрызка на 5 рамах без ходовых было невозможно толкнуть? Вместо “как-то так” следовало бы написать, почему
Что бы крафты с высокой всесторонней ходовой было легче обездвижить
Ты гений. Скажи, когда ты за ховером будешь ехать и зацепишь бамперем или рамой кочку, которую он даже не заметит, тебя просто остановит твоë повышенное сцепление или жопой к ховеру развернëт? Или ты перевернëшься? Это точно тебе поможет?
Если ты не можешь заехать в ховера, который лëг неа бочок и землю скребëт, то лучше совсем не играть.
Сложная штука выйдет. Будут потом нюансы всякие разные. Например, ты пауку отстегнул все ноги на 1 стороне. Он ползет, предположим, на 30-40% медленнее. Но потом мы встретим колесниковода на 4 шабашах/затворниках. При потере колеса он так же будет замедляться, как и паук. Колесо будет плакать. Чтобы реализовать такое, надо ввести что-то типо просчета площади соприкосновения рамы. Будет считаться процент объёма касающейся земли рамы относительно всей этой самой рамы. Эти просчеты нужно будет проводить часто, желательно пару раз в секунду. Сложно, нагружает систему, я полагаю. Да и любители поставить 2 омни в качестве всей ходовой тебя с потрохами съедят)
Не волнуйся, их уже похоронили после переработки омни
Задумка одновременно не лишена логикис но в целом фуфло, неплохо было бы подрезать костыли на всенаправленных ходовых.
Главное руки
для начало бы нужно увеличить сцепление омни
Лебовский чертовски прав…
(если сделать как автор темы просит, то)
…игра скатится в “танки” и бронированные тракторные и армейские гусли станут популярны в игре…
…игра станет изобиловать: колесами ОМНИ и "площадками и моноколесами под “рамой”…
(иными словами, мысль хорошая но реализация ведет к выпиливанию многообразия крафтостроения из игры, а это противоречит “канону” игры.
я называю эту идею “пока что недостижимое из желаемого”
например: мне бы хотелось чтобы в игре появился учет, просчет урона при столкновении “тяжеловесных крафтов” (упал на твой крафт тяжелый паук весом 25 тонн, и твой крафт "ополовинился и все…ты полудохлик на поле боя, это был бы "частичный реализм…
или ховур на скорости, сделал смертельно-финальную атаку в стиле камикадзе, ты “куяк и потерял от столкновения половину своего крафта”…(сейчас таранный урон от силы 5-10% урона)…
Любопытная мысль.
Определённо, это уклон в сторону реализма. (хоть в этой игре его нет)
В игре минимум 4 вида поверхности: Вода, земля, бетон и песок.
И под каждую из этих поверхностей нужно делать сцепление.
Возникает вопрос: Новый Бп? ) Или эта интересная механика?
В этой игре и так слишком много. костылей, аппендицитов и прочих недоделок.
Куда лучше потратить время?
ПФФ) какой самообман) Бп, Бп, Бп и еще раз Бп) Большего ВЫ/Мы тут не получим.
Ну, не то чтобы омни… сейчас актуальнее юзать 2 атома (ибо прочка), но и 2 омни тоже всё еще более-менее эффективны, их лишь нужно немного по другому ставить. По части сцепления с поверхностью… по идее, если ставить центр тяжести между двумя ходовыми, то упираться должно не так сильно (если делать реализм), и не настолько прям игра и избавится по идее от всех этих пауков на базе одной лапы, ховеров, которые при падении могут свободно летать на двух-трех ховерах из 5-ти, всяких там омни (даже на одном из которых зачастую всё еще можно свободно ездить, хоть и с ограничениями) и т.д. UPD: Люди банально могут начать делать "санки" на краях машины, чтобы на этих санках ездить (прям как на лыжах).
В целом, сцепление с поверхностью сейчас является какой-то очень странной штукой, которую сложно считать, и сейчас в игре оно вообще не работает, каким-то рассчетам и логике поддается не всегда (что на ховерах, что на лапах пауков, что на гуслях, что на колесах, что на всяких роликонесущих (атом кстати, исходя из названия тоже почему-то несет в себе ролики… лол)). Короч тут по факту половину игры придется перерабатывать, чтобы эту адекватность по сцеплению внести. Я очень не уверен, что разрабы захотят над этим запариваться (всякие там расчеты площади соприкоснования еще вводить, всякие там углы наклонов поверхностей… они даже за ресурсы серверов платить не захотят).