Нужен ли такой режим? (Тема на обсуждение)

Вот на основе одной темы у меня появилась интересная идея, которая вполне имеет право на жизнь.
Все мы знаем про режим на хэллоуин, который не меняется из века в век. И хэллоуинский ивент кажется чем то посредственным.
Моя идея подходит под ивентное событие. Ну вот:
Карта какая либо стандартная, но с одним модификатором: ядовитым паром, который висит по всей карте и во первых придает атмосферу мрачности , а во вторых нагревает детали постепенно, не очень быстро(перк ками в таком случае сбрасывает 20% уже имеющегося нагрева). На 40 секунде пар начинает дамажить, немного, но достаточно чтобы расшевелить игроков, которые к этому моменту в обычном рандоме заседают себе в любимом месте и начинают чудеснейший геймплей а ля настреливание из за пригорка. А тут они должны как можно живее отыгрывать катку. Ну чем не хэллоуинское безумие? А предлагаю я это ввести как обязательный модификатор в рандом на время ивента, ибо игрокам нашей чудесной игры куда легче играть в простой рандом чем пробовать что то новое, пора отучать игроков от такой привычки.
В таком режиме нет преступно легкого условия при котором ты живешь дольше, максимум перк ками, реализация которого в таком режиме написана выше.
Ведьмина охота пускай остается, но в этом режиме пусть так же выдается ивентная валюта.
Выкладываю идею на обсуждение, хотели бы вы такого изменения на какое то время?
P.s чтоб детали с резистом не имбовали тотально, эффективность их резиста в данном режиме снижена на 30%

Да если бы )) Скорей унитазное движение ))
По теме – тяжело сказать, нету фишки, просто обычный рандом с некоторым штрафом

Мм, рандом с грелками. Каеф.
Мало нам лопающихся игроков без экранов и хлипкой ходовки/оружия, давай ещё подарим всё.

Касательно того чтобы вводить в рандом модификации - одобряю. 10 минут в час - рандомный “мутатор”. Типа ветра сносящего игроков и снаряды, кислотного тумана, бури снижающей видимость, дождя, снижающего сцепление и т.д.
Но точно не на постоянку.

Так на весь хэллоуинский ивент. 10 минут это мало. Лучше ввести как рандомный модификатор для отдельных каток.
Вообще модификаторы это то чем можно разбавить дефолтную душнину каток в нашей игре.
На счет хлопающихся игроков - дай им несколько таких щелчков, так они сразу все поймут.
Насчет экранов - изменение не за горами.
Таким образом этот режим возможно научит играть взрывпакетников.

Ну я про то же. Ивент отдельно, модификаторы рандома отдельно. Но не отдельной очередью, а периодической кратковременной душкой.
Тип ввести очередь с мутаторами норм идея, стоковый рандом зае*ывает.
Но отбирать его не стоит)

Вот пусть будет серия боев с модификаторами.
Насчет остальных тематических режимов - я могу кучу напридумывать на каждый ивент.
Вопрос только захотят ли вводить подобные вещи разрабы…
Ща даже наверное полную тему создам и идей по модификаторам накидаю