Постоянные жалобы на ховеры о том, что они прочные и так далее, этот нерф выглядит ну как-то не особо, предлагаю немного другое:
Икар 7 - грузоподъёмность 900 кг → 475 кг, потребление мощности 8% → 5%, высоту парения увеличить на 1.33 клетки (на то и ховеры, что б парить над поверхностью, а не быть подобием воздушной подушки), максимальная скорость 85 км/ч → 80 км/ч, повысить инерцию при смене направления движения, но снизить инерцию при поворотах, прочность 193ед.–> 164 ед, [при наличии на крафте менее 75% ховеров, остальные ракетные двигатели начинают работать нестабильно, тем самым увеличивая разброс оружия, а так же снижается мощность кабины ](так называемые интенсивные прыжки) …
Икар 4 - грузоподъёмность 1350 кг --> 1050 кг, мощность 10% --> 8%, высота парения увеличена на 0.66 клетки, прочность 252 --> 226, максимальная скорость 75км/ч --> 70 км/ч, инерция при поворотах снижена, [ при отстреле ховера остальные двигатели работают более интенсивно, тем самым выравнивая крафт и сохраняя разброс, но при этом, в зависимости от количества отстреленных ховеров, нагреваются, получая вплоть до 100% больше урона]....
И самое главное - убрана привязка к камере у обеих типов ховеров
И дополнительно старую массу (150кг на 135 хп вроде) + убрать ограничение скорости, тогда норм. Ну и, естественно, 5% отбора мощности, высоту выше биграмм и подобное, да да
Гнильё ховерное как правило забывает, что им уменьшили модель в 2 раза почти
Дали поворот на раме, от чего ушли от широких экранных ховеров до сжатых 8к бамперочков на лбу
С Охуительным соотношеним хп-масса