Новый рейд : спасение из плена

здраствуйте друзья. хотел бы с вами обсудить новую идею к рейду. спасение одного из игроков в плену.

итак начнем.

у нас есть 4 игрока в рейде. в начале рейда 1 случайного игрока перемещают в конец карты и помещают
в специальную клетку. где отключено оружие. радар. и ходовая. игрока окружают 15 ботов врагов.
и 10 турелей защитных. сам игрок в клетке может попытаться сбежать из из клетки через QTE (сию минутное
событие) в котором потребуется : вскрыть замок через отмычку. на это дается 35 секунд. по истечению
которых потребуется вновь все сначала сделать. после того как игрок открывает клетку требуется сломать
турели через ящик электро подачи. аля перегрузить этот ящик чтобы турели обесточились и не представляли
угрозы как игроку в плену так и игрокам спасителям. ботов можно как и убить так и тихо пройти. но с
условием. не стрелять. иначе боты заагрятся. итог : игрок может бежать если выполнит все правильно. а
если нет то повторять ему все сначала но теперь уже при открытии клетки его боты будут атаковать. есть
еще 1 вариант событий для него : ждать тех 3-х спасителей игроков что прийдут к нему и высвободят

теперь к ним. к спасителям. что им потребуется пройти для спасения игрока.
их спавнит внизу карты в начале. сам рейд усложнен в 6 раз чем сложный рейд прямо сейчас в игре против
детей рассвета и не только.и количество ботов увеличено в три раза. тоесть если было 10 ботов в обычном
рейде то здесь их станет 30. можно и больше множитель но это слишком сложно будет ибо в 6 раз усложнено
задача спасителей собственно прорваться через эти волны ботов к игроку и спасти того. либо забрать его с
собой если он высвободился. ПРИ ЭТОМ если игрок из клетки решает покинуть игру. на его место становится
бот без оружия но с огромным количеством хп. скорость пожстраивается под игроков. если у игркоов 120
км ч то и у бота 120. если 60 то и у бота такая же скорость.

после спасения игрока из плена путь назад идет. да опять как с терминалом-45 но! Путь назад будет
немного сложнее пути туда. из-за засад ботов. и вместо 30 ботов будет уже по 40 на мини волну. но
их будет всего 5 штук. при достижении конца (начального пути) рейд окончится.

награда должна быть в несколько раз выше чем сейчас в хард рейде. намного выше по причине
усложнения в 6 раз чем хард рейд. если в хард рейде без премки мы получаем 21 электронику то в этом
должно быть не 21 а 61. причина из-за усложения. конечно цена чуток падать будет но и рейд не 2 минут.

карта снизу.

Спойлер

image
карта рейда присутвует в игре но она не доработана. и скрыта от игроков. скорее всего должна была быть для рейда но её не ввели или не доработали.
имя которой - levels\maps\canyon
на момент 2018-19 года проде бы

3 лайка

Это лучшее, что видел этот форум!!!
Если за заложника можно AFKшить.

1 лайк

ну тут 2 исхода. либо он пытается выбраться либо он афк-шит и ждет игроков да.

И он немедленно ливает. Остальных выбрасывает.

3 лайка

и по поводу награды - он полуает очки за выполнение задач от тех 3- спасителей.

на его замену становится бот.

ПРИ ЭТОМ если игрок из клетки решает покинуть игру. на его место становится
бот без оружия но с огромным количеством хп

И на место остальных тоже, пусть четыре бота рейд проходят.

в таком случае давайте удалим все карты детали и прочее оставим только ровное плато и машину новичка и че. бой есть? есть. и че еще надо? ничего.

зачем же тратить время и деньги? вот вам плато

ну и карта собственно я на ней побывал. это вроде как рейд карта должна быть ну никак не для пвп. но почему её не релизнули - загадка.

Хорошая идея. Но я бы сделал обычный путь туда, к игроку и сложный путь назад. И ещё можно было бы, в зависимости от действий захваченного игрока, вызывать боссов против него одного или против освобождающих игроков.

Нененене. Не.
Если AFKшить нельзя, то я не подписываюсь!

1 лайк

Просто выкинет за афк, механика же такая уже есть :person_shrugging:

[выходит из темы]

Топ рейд, однозначно.

1 лайк

Как рейд задумка спорная, но как временный режим, я считаю можно ввести с некоторыми правками.
Требуемые правки по моему мнению:

  1. Вместо игрока, в заложниках будет сидеть изначально бот;
    Вместо усложнений, с упором на простое мочилово, сделать некоторую полосу препятствий, как , например, в “Красном свете”;
  2. Сделать более длинную, но правильно изогнутую карту, так, чтобы путь туда и обратно был разным;
  3. Я бы ещё накинул пару модификаторов, чтобы режим выделялся среди других немного изменённой физикой.

P.s.
Карта прикольная, надеюсь её введут хотя бы куда-то

1 лайк

данная карта реально существует в файлах игры. к сожалению её не релизовали. но я полетал там - карта лучше чертовых рудников по идее.

Много старания, респект. Но… идея, мягко говоря, не очень по очевидным причинам которые даже расписывать не буду.

Поэтому вот другой вариант рейда “спасение из плена” и что в нем нужно делать: после начала рейда игрокам нужно будет нажать “Esc”, затем “Выход из игры”, подтвердить. Все! Полная и безоговорочная победа, все спасены :slight_smile:

можно еще рейд спасение от нервного срыва, нужно нажать Alt а потом вместе нажать F4 и ПОБЕДА

в принципе я и ожидал такого мнения от форумчан. видимо больше не будет и мысли у меня про это.

Весьма предсказуемый результат на такое предложение.

Хорошо, чего только QTE стоит, зачем это унылое, извините, говно в игре про конструктор и машинки.