Новый рейд: Штурм

«Штурм» — это средний или тяжелый рейд, где игрокам необходимо захватить базу противника.
Это конверсия «Обороны Рубежа».

Сам рейд будет состоять из трёх этапов, где на каждом этапе будет задание и битва с мини-боссом. В самом конце битва с главным боссом, после чего рейд будет окончен.

Главная фишка будет в том, что на стороне игроков будет небольшое количество союзных ботов, которые будут помогать в битве с боссами, а на стороне противника будут турели.

Награда за такой рейд по дефолту должна быть не менее 20 пластика или 10-15 электроники, а там уже все зависит от очков. Так же, рейд в ротации должен быть редким.

Теперь перейдем к описанию карты:
Карта должна выглядеть как длинный путь, в конце которого должна быть большая арена для битвы с финальным боссом.
Так же, на карте должны быть небольшие области для битвы с мини-боссами у которых будет взрывчатка для того, чтобы сломать ворота и поехать дальше.
На въезде, в арену мини-босса и возле ворот — должны располагаться рандомные турели, еще по две по бокам.
И так в каждой арене. Между аренами необходимо уничтожить башни подкрепления, этого можно и не делать, но тогда на финальном боссе будет больше вражеских ботов. Все таких башен две.

Как вам такой рейд?

1 лайк

Отлично. Рейд с более чем 3 мешающимися болванчиками.
Класс.
Жду спидран страт на кабанах.

Есть предложение по турелям. Они должны быть расположены на неуязвимых башнях (как в операции Красный Свет), но вооружены серьезнее. Например турелька с парой Жнецов и эквивалентным уроном, и чтобы целилась по оружию. А в некоторых опорных пунктах должна стоять счетвреенная Мандрагора (в закрытой позиции) а то и вовсе стационарная пушка по типу главного калибра Левиафана из Unreal. То-есть отмечает лучом точку, в определенном радиусе от которой тупо сгорают все детали, ей плевать на прочность и ваши абьюзы игровых механик - от ее атаки можно только убегать.

Это уже полноценная потасня какая-то будет, а не рейд :smiley:

В принципе неплохо. Но шанс ввода в игру мал.