С появлением напарников многие заметили , что не хватает в игре напарника для пушкарей да у нас есть гризли , но он скорее для пауков и никакой пользы для пушек кроме сопротивления не даёт. Так же есть напарник Атетлан , которая рассчитана для огников , но как мы видим она чисто для испепа и ракетниц
Новый напарник.
Танкист- после изменения мира пришёл в пустошь без всего в надежде на новую жизнь без войны , но к сожалению для него и к счастью для степных волков, он пришёл в то место где он действительно нужен со своим боевым опытом.
Пассивные перки:
Альтернативный материал- масса вооружения меньше на 15%
Верный друг-урон по собственному бронемобилю из вооружения ниже на 40%
Смазанные шестерёнки- поворот вооружения больше на 30%
Активный перк: если 4 снаряда попали по противнику , то урон и радиус взрыва следующего снаряда больше на 15% и 20% соответственно.
Атитлан:
Пассивные перки:
Охладить пыл- скорость охложденя вооружения на 15% быстрее
Огнепоклонничество- радиус огненных луж больше на 15%
Компактные смеси- объём боекомплекта больше на 15%
Пассивный перк: При получении урона в 1500 ед , скорострельность огнемётов увеличивается
(П.с: да я знаю что огнемёты сейчас играются как и год назад, но баланс огнемётов это уже другая история)
Гризли:
Теперь активный перк набирается за 20 пунктов вместо 30 , но при этом сопротивление становится 20% вместо 30%
Комментарий к измерениям: напарник был слишком эффективен для многих крафтах. Изменение позволит снизить эффективность и позволит набирать перк быстрее
Герц: набор перка теперь составляет 4 пункта вместо 8, скорость набора пунктов теперь составляет 70 км
Напарник выглядит сыровато как в плане текстового описания, так и в способностях.
Я уже вижу наплыв камикадзе, которые в упор жмыхают с лавины и перк дает им это делать снова и снова.
Мне нравится перк на скорость поворота, так как тяжелый крафт, который использует гусеницы или ноги, не хочет ставить гонитель по 1 причине: он не разовьет толком перк, правда всё-равно получит ощутимую прибавку. 30% скорости вращения я бы снизил до 15.
Я соглашусь, что Гризли, мягко говоря, выделяется среди остальных напарников. Пулемет-впадина не возьмет Билли (что специализируется на пулеметах), он возьмет себе Гризли. Любая милишка вместо фобоса возьмет его, любой огник тоже. Также у этого медведа абсолютно все пассивки полезные (вот играю я на огневках с Атитлан, зачем мне пассивка на радиус луж?) Перк набирается сам по себе, без всяких танцев с бубнами.
Очень спорное заявление. Раньше был только 1 ультимативный напарник - Джек с его 500кг. Иногда бралась Джейд, но она была для эстетов. За тот самый заветный навык ты отдавал 2 тысячи электроники и кучу других ресурсов. Всё остальное - мусор, бафающий на пару процентов или вообще бесплезный (привет бонус к максимальной скорости дальнобоя за 2к электры у одного из напарников)
Раньше Ганса или глухаря брал, первого ибо давал чуть жира и 5км для тяжа )
А второго для мамонтов давал хороший буст к урону )
Никогда не понимал накой чёрт игрокам сдались эти 500кг ранее ))
Сейчас бы на самом деле бы взял что-то среднее между уроном и живучестью, но такового пока нема
А автор данной темы как обычно вкинул и молчит, тормоз )
ну да согласен слишком жирно в 40% для пушкарей можно будет снизить до 20%.Но вот Атитлан в таком виде оставлять нельзя ибо , она придумана для огников , а на деле только для испепелителя и ракет.
Типо у нас есть разные напарники для разного вида неймплея.
Сойка-для снайперов.
Гризли- для тяж крафтов.
Юки- для миликов.
Фобос- хз зачем кто им пользуется есть юки
Билли- для пуликов
Туре- для дроновозов
Герц для энергооружия
Сокол- для всего остального.
А чисто для пушкарей нету.