Вот реально подумал так вот. А почему бы не расширить масштаб боев и не сделать бои более активными чем сейчас хоть и вывести в новый режим?
Итак суть режима “Поле хаоса” в том - что за основу в первую очередь взята карта из сюжетки.
Карта вполне огромная и для каждого найдется место для сражения.
Сама битва происходит не на уничтожение а на захват и контроль территорий. Особые точки захвата расставленны по всей карте и образуют общий фронт. Но чтобы не было абуза где 1 инвизник ушел за 5 земель и захватил точку в углу карты - то захват точен доступен только тогда - когда эта точка является оспариваемой (точка захватат которая является последней точкой под контролем вашей команды которая разместилась ближе всего к вражеским территориям) а для тех кому непонятно - это как в TF2 где пока есть центральная точка - соседнии не могут быть отхвачены. Но т.к. у нас не линейная карта а масштабная - то у нас образуется целый линейный фронт. И он как раз является центром не давая захватить задние точки команд.
Кроме того в самом режиме игра идет не на убийство или единоразовый захват. А на контроль. Т.е. каждая точка постепенно приносит очки команде и продвигает команду к победе.
А теперь что же насчет механики самого боя? А всё просто - тут доступны возрождения. Но только на точках которые не оспариваются (которые нельзя захватить) тем самым вы можете зареспаться ближе всего к точке сражения и начать защиту или захват следущей точки.
Что же насчет балансировки режима? Как минимум в данном режиме больше игроков (в 2-3 раза) т.к. карта крайне большая. И не менее важно - тут баланс идет “пирамидой” а т.е. допускается появление 1-3 топовых крафтов с высоким омом а остальные ± балансятся в одном уровне. Этим самым можно будет не разделять онлайн между омами слишком сильно т.к. если например на хай тире будет мало игроков - их будет заполнять как “верхушки” пирамиды на более популярных низких омах. Ну и логично что в этом режиме также присутствуют бронелеты.
Получается такая вот мясорубка 2 команд с наземкой и бронелетами за контроль территорий.
Кроме того - чтобы разнообразить саму боевку - время от времени будут выезжать левиафаны-боты со стороны команды которая проигрывает по очкам. Левиафан будет стремиться на 1 из рандомных точек попутно уничтожая врагов. И чем больше разница в очках между командами - тем больше одновременно будет спавниться левиафанов.
Что же насчет наград? А тут просто - в меню игры игрок сам выбирает награду как за обычный бой (метал/пластик/электронника и т.п.) т.к. сама катка в этом режиме будет занимать продолжительное время 10-30 минут.
Что же будет если вдруг все зайдут и будет малый онлайн который не подбирается?
А всё просто - имея даже кол-во игроков равное около 1/4 - катка может стартануть если подбор длился больше 1 минуты. И вместо игроков будет закидывать ботов. Кроме того вместо ботов в первые 5 минут могут подсоединиться игроки (функцию подсоединения к таким уже начатым боям можно убрать по желанию)(или оставить чтобы быстрее искать катку)