Новый концепт оружия(идею уже отправил, выложил просто на обсуждение характеристик)

Я на основе темы игрока DABHO_MEPTB сформулировал более подходящий концепт оружия с отключением.
Идею видел у одного из комментаторов, и доработал.
Итак
1.Расход энергии нового оружия - 5 единиц энергии, имеет урон при соприкосновении с целью в 125 единиц. Уникальная особенность следующая: по истечении 2.5 секунд болт с ЭМИ - гранатой взрывается и наносит 100 единиц урона по детали, а если деталь является модулем, оружием или кабиной то отключает ее действие на: оружие - 2.5 секунды, кабина - 1.5 секунды, модуль - 3 секунды. В течении 5 секунд после взрыва болта на крафте противника, на этот крафт арбалетный снаряд работает нестандартным образом, а именно при соприкосновении наносит в 3.4 процента больше урона(в форме отправки разработчикам написал на вместо в, это фиаско), но не взрывается и не использует свою уникальную особенность.
2.Редкость оружия - эпическая, очки мощи - 1375, здоровье - на усмотрение разработчиков, перезарядка и подобные ттх тоже.
Примечание
Перк кабины (пассивный или активный) отключается на 1.5 секунды, по истечении эффекта его прогресс или оставшееся время действия сохраняются и продолжают работать штатно. То же распространяется на модули, но уже на 3 секунды.
Примечание 2
Во время эффекта отключения кабины особенность не накапливается, то есть например Ермак, сколько бы урона он не получил, его перк замораживается на 1.5 секунды, или созерцатель, например, не заряжает свой инвиз, и пассивный его перк тоже не работает.

сложна !

5 энергии - сразу оружие говно. Либо 4 , либо 6

Оружия на 5 энергии у нас в игре все кроме 2 (крушак и молоток) - говнище. Потому что ты либо имеешь урон , но не имеешь модулей и даже вместо двигла у тебя ссаный чёткий , либо ты имеешь модули , аж целых 4-6 штук , но не имеешь урона.

уже пробовали с тайфунами, эксперимент оказался неудачный, не думаю что второй раз станут в это болото лезть, сразу на свалку

Я просто слишком детально все разжевал, так с любым описанием оружия можно сделать

Популяризируем Ками и Аргус ? =)

Ну а что, надо чтоб игра в застое не простаивала

Тащемта, неплохо.

  1. многовато урона имхо. Если пушка точная. Если косая то смысл от неё?
  2. 4 энергии. По очереди накидывать, отключая пушки и увеличивая дамаг. На самом деле, мысль про защиту от повторного срабатывания бустом урона - огонь.
  3. энергоурон, по понятным причинам. Будет интересно играться с Герцем и аврорками на фотоне.
  4. Базовые 30 дамага. Усиленные 150.
    Это в пределе хлопок на 600 в точку. Сильно, но не безумно.

Бонус.

  1. лочить ходовые. Отключенный Голиаф - неприятно, но не смертельно. Отключенный ховер - могилка.
  2. все детали в радиусе сплэша отключать.
  3. добавить небольшой нагрев за повторные попадания.