Новые водители (напарники)

Очень рад был увидеть в игре новых водил, получилось хорошо и с обновой постарались, но напарники на данный момент имеют на мой взгляд недостатки, вот что я бы в них поменял:

Сойка (он же Снайпер)
Сброс накопленных зарядов помимо исчезновения со временем сбрасывался бы -1 накопленный заряд за 1 промах (аналогично перку карателя), а не все 4 за промах.

Билли (он же Агрессор)
Перк Билли сочетается только с пулемётами, миниганами, некоторыми автопушками и дробителем, можно поменять систему подсчета зарядов, при котором в счет бралось количество пуль/дробинок/снарядов/лазеров за секунду, если в “карман” секунды было вложено 5 дробинок одновременно, а “карман” секунды вмещает например 3 дробинки , то пункт перка накапливается на 3/30. (это для наглядности, более реальные значения могут оказаться совсем другими)
Такая система не сильно поможет всем дробовикам из-за дистанции перка, но точно поможет использовать другие вооружения на этом водителе, например тошнители, гвоздометы, плазменные излучатели, и т.д, что имеет несколько снарядов и немгновенную перезарядку. (Скорее просто идея, чем предложение для ввода в игру).

Третий и второй пассивный перк: “Скорость поворота оружия +10%” и “Урон от самоуничтожения +5%”,
предлагаю поменять на: “Увеличение максимальной дальности +?/??%” и “потеря урона на расстоянии -?/??%”.

Фобос (он же Лазутчик)
Пассивные и активные перки явно подталкивают ставить Фобоса в сочетании с милишными кравтами, но мили вооружение всегда получает урон во время сражения на своей дистанции ведения боя, выходит что нужно подкрасться из-за спины и нанести урон, но для реализации перка при такой тактике приходится за спиной затормозить и немного подождать.

Предлагаю расширить область набора перка в 2 раза (60 метров).

Сокол (он же Оперативник)
В его описании отсутствует упоминание, что перк сбрасывается при получении урона.

Атитлан (он же Химик)
В третьем пассивном перке скорострельность прибавляется только к оружиям: сверчок, оса, огнёвка, саранча, буран, хотя тот-же вальс от них сильно не отличается, но в перке его нет.
Предлагаю вписать в перк другие орудия, которые тоже стреляют залпами и имеют взрывной урон:
Фортуна, мандрагора, тромбон, гнездо, ураган, ёнван, верск, вальс и мастодонт.
Перк можно назвать: “Залповые орудия с перезарядкой скорострельность +10%” (тогда помимо написанных выше орудий добавить адаптер, кайдзю и иглобрюх)

Водители, с которыми ничего не нужно менять, они получились достаточно хорошими:

R-Type 52 (в народе “Опустошитель”)
Напарник похожий на дрона - для дронов, всё с ним в порядке.

Гризли (он же Танкист)
Добавить нечего, универсален среди всех видов тяжей.

Юки (он же Изгой)
Тоже без претензий, хороший напарник для ховеров.

Как бонус игрокам, к полученному водителю или за сыгранные бои/часы на этом напарнике, можно выдать портрет этого водителя, красивые арты к ним уже есть, остаётся только фон добавить.

1 лайк

Есть, посмотрите внимательней.

правда есть, не заметил, благодарю за замечание

Ну и кстати Вальс - поворотная ракетница, а не курсовая и не фронтальная.

По поводу Билли - я думаю наши драгоценные дробовички переживут без доп урона. Тогда уж и пушкам ракетам и т.п. по 9 за каждый снаряд - 8 -за осколки и 1 за пулевой. Жирновато будет. Другой вопрос - перк на суицид-то ему зачем? Я понимаю, что бешоный, но явно же что-то интереснее можно взять. Того же Сокола или Фобоса можно сажать в кабинет просто из-за пассивок, а вот Билли это не грозит.

Атитлан - насколько я понял, изначально напарник под зажигалки и ракеты. И, если не ошибаюсь, то будут и другие напарники. Как человек, апробировавший его на курсовых ракетах - могу сказать, что дамочка просто супер. Поставил ее на свой рейдовый ракетоносец, и он просто озверел. Даешь такого же напарника пушкарям!

Ну и дробовикам, ладно-ладно.

всё верно, просто это была подводка к тому, что такой перк слишком узконаправлен, уж лучше водитель будет более универсальным, по моему так правильней

Кто теперь заменит Джейд для энерго орудий? Сколько посмотрел, нничего нормального для геликов не увидел, выкидывать?

По моему напарники по прежнему полная хрень, не привносящие абсолютно никакого разнообразия. Нужно было делать развлетвленную прокачку, чтобы игроки сами настраивали их по свой стиль игры, а не этот бред.

2 лайка

щас единственный компететив дробовик - это шуршитель, который играется исключительно благодаря кокпиту, который позволяет догонять ховеров…

Атитлана перк работает наполовину. При попадании в 1 врага залпом перк не работает хотя должен.

Так и есть, для тошей тоже не работает - при попадании гранатами из залпа. При попадании по нескольким противникам - работает, то есть работает наполовину, и значит тошнитель входит в число оружки, на которую этот перк должен распространяться.
Ошибка работы перка налицо.

Я вот тоже не совсем понял, но видимо когда у тебя все ракетницы одинаковые и работают с одной кнопки, то получить за результативный залп ты можешь только один тик, не больше.

А вот на моей рейдовой машинеСверчок/оса на ЛКМ, и сверчок на ПКМ, Перк напротив стакатеся очень быстро, поскольку она изначально создана для стрельбы вразнобой. Да и целей в рейдах хватает.