Новые типы рейдов и карты для них

Разрабы меняют рейды только меняя крафты ботов и усиляя их. А как насчет новых рейдов и карт?
Под новые виды рейдов можно добавить сопровождение не фуры, а допустим ботов без оружия которых надо сопроводить от точки а в точку б. И с каждым убитым ботом награда будет меньше. Или ту же погоню сделать постоянной, но фурам естественно уменьшить прочку, а то гравики полетят в цене. Можно добавить рейд где надо за определенное время убить допустим 5 фракционных левиков которых надо уничтожить за определенное время, а первые минуты 2 они будут афк.
Про карты идей 100500, можно в стиле синдиката в городе высоток с кучей поворотов, подойдет лесная карта со всякими дотами.
Если у вас есть еще идеи как улучшить рейды, которые сейчас скучные и принадлежат геймплею “press w to win”, предлагайте их

вот сюда Предложение по развитию игры Crossout

Лучший рейд, на данный момент, из имеющихся средств можно было бы организовать на карте Пробуждения. Расставить на ней сильных ботов и боссов, за убийство которых назначить ресурсы , например за обычных гвардов - 20- 30 ед. метала или меди + 30% шанс получения 1-10 ед. проводов, а за боссов - 30-50 ед. пластика + 30% шанс получения 10-30 ед. электроники. За ласт босса - электронику (например 50 ед) и шанс 8-10% получить 1ед руды для каждого участника. Главное -что награды должны быть не смехотворными, как в нынешнем пробуждении, а нормальными и выдаваться сразу при уничтожении каждого моба, по аналогии с выбиванием ресурсов из гостей в гараже.
Чтобы ремекомплекты хоть раза в 2 переокупались, как минимум.
Можно и музычку вместо кантри, какую-то поэпичнее и погоду более мрачную.
Сложность ботов должна быть такая чтобы в одиночку убить было сложно. Остовы должны оставаться до полной зачистки участка, чтобы ими можно было прикрываться, ведь в игре нет полноценной функции починки. Так что чем хардкорнее, тем интереснее.

Продолжительность полного прохождения 20-30 минут. Если кто-то из участников выходит, на его место открывается свободный слот, и к группе может присоединиться новый участник, как это сейчас происходит в пробуждении. Часть награды за каждого противника можно назначить фиксированную, а часть-бонусную, соразмерно вкладу. Тогда и люди активно и с интересом ходить начнут и кабина Мастер начнёт активно играться :wink:
Самое главное- награда! Она должна ощущаться, а не лишь бы обозначить!
Расстановку мобов и боссов можно организовать по примеру игры, на которую до сих пор равняются все остальные ММО.
688ca73b9eb240ae0bec1b894b60dc96

1 лайк

Соединение потеряно(с)

1 лайк

новый тип рейдов - гонки с оружием пвп , в онлайн игре

это больше похоже на очень тяжелый рейд

Кстати, над этим я тоже думал, но не прописал.
В целом это надо решать на уровне самой игры, а не отдельной пве миссии. Нужна возможность переподключения в течение минуты-двух. Особенно это актуально для КВ и аналогичных групповых активностей. Не понятно только, какие неведомые силы до сих пор не дали разрабам это сделать. Неужели они спускают это на тормозах только из-за скоротечности боёв? :thinking:

1 лайк