Пацаны и пацанессы, давайте придумывать механики для более иммерсивного геймплея любителей главной ходовой кроссыча. У меня вот такая идея возникла.
«Странный туман» временное явление на некоторых картах, можно даже заменить им ненужный дождь, выглядит как слабая дымка начинающаяся на определенной высоте (не нагружающая особо графоний), дающая эффект колесного крафта, а именно ховер становится более инерционным и падает его мощность.
Поскольку колеса, гусли, омни и шнеки, ноги и биграммы ВСЕГДА более инерционные и тугие, это будет балансно и подарит игрокам много положительных впечатлений.
Заменить ховеры на другую ходовую с почти теми же механиками,
Но летающие почти на уровне колёс,
со стрейфом, мобильностью, летают немного над землёй ( 2-3 пина ),
убрать покачивания сильные, сделать ощутимыми к рельефу как и все
Да просто пора признать что введение этой ходовой было ошибкой.
Как мы знаем, поворотные орудия в игре требуют на 1 единицу энергии больше, чем их не поворотные аналоги.
Но любое курсовое оружие перестаёт быть курсовым на этой свободно вращающейся платформе!
А если вписать в игровую условность тот факт что реактивные двигатели используют для работы гораздо больше топлива/энергии, то
вполне справедливо было бы резервировать 1ед. Энергии на функционирование ховеров для любых машин, на которых установлен хотябы 1 ховер.
Посмотрим, конечно, в каком виде до лайва доедет новая механика работы снарядов, и доедет ли вообще, но свободно ускоряться и быстро разворачиваться, независимо от ландшафта ховеры не перестанут.
С раскачкой ховур для эффеквной стрельбы требовал бокового расположения поворотного оружия, так что норм. Не норм были бункеры, но когда эту проблему решат, станет поездаче.
Говоря о ховерах, есть предложение заменить их на воздушную подушку. Одну на весь крафт.
Как это будет выглядеть?
Сейчас у нас у крафта условно минимальное количество ходовых - 2 шт.
Нет, можно и с одним колесом, но тогда сздаи будет лыжа из конструкционок и эффективность такой сборки в бою сомнительна.
С воздушной подушкой будет как раз одна ходовая. Одна подушка и труба нагнетатель по центру. Сзади пропеллер (или несколько) с рулями. Будет несколько размеров (например, лёгкий, средний и тяжелый) с фиксированной массой, скоростью, грузоподъёмностью. Это и будет основой крафта, вокруг которой он будет строиться. Кабина будет должна ставится в плотную к нагнетателю на специальные пины. Если закрыть пропеллер или воздухозаборник нагнетателя бронёй, сразу получите штраф к движению, как при перегрузе. Другие ходовые будет просто некуда воткнуть (нет пинов крепления ходовых, нет пинов крепления рам).
По движению. Во-первых СВП будет ползать вплотную к земле (от миликов не скрыться), но при этом обтекать неровности.
Во-вторых, хоть юбка и будет простреливаемой на 90% и иметь довольно много ХП - это ваша единственная ходовая. Потеряли, и вы - турелька. А как хорошо она в таком случае будет хватать урон от огненных луж - самая большая деталь снизу.
В-третьих - заносы. В отличие, от других ходовых у вас нет зацепа с поверхностью. Разогнались. Чтобы сменить направление движения придётся толкнуть крафт управлением в другую сторону. При этом крафт среагирует с заметной инерцией, а не, как сейчас, с места в космос.
Вас легко толкнули - вы полетели в другой конец карты. Перепихать гусеницы или шнеки уже никак не получится - только убиться об них тараном. Вы поставили на СВП большую бабаху или жнец - отдачей вас закрутит так, что желание стрелять пропадёт. Соответственно, придётся ставить лёгкое оружие в ограниченном количестве - лёгкие пулики, дробики, или оружие без отдачи - энергетическое, ракеты.
Вот такой вариант уже не будет вызывать пригорания сообщества. Ходовая в балансе, где плюсы (скорость, игнор неровностей, стрейф) компенсируются минусами (огромная модель, сложность управления, ограничения по грузоподъемности и т.д.).
Другой вариант заметно проще.
Тут много говорили о том, что ховеры, как они сейчас есть, должны потреб лять очень много топлива. Вот пусть и потреб ляют, но не топливо, а энергию. По 1 ед. энергии на ховер. Прощайте ховеркровати! Хочешь ховеры? Выброси хотя бы одну пушку. А то зачем нам новый взрывной генератор подвезли?
В этом случае имбовость ходовой будет компенсироваться пониженным уроном, за счёт меньшего количества оружия.
Ну, и управление ховерам всё-таки следует усложнить. Добавить инерции без сцепления, как я описал выше. Не должен ховер перепихивать гусли. Перелетать через них - да. Перепихивать в лоб - никак.
Ты уже бредить начал, мне кажется. Прими таблетки, собери крафт на гуслях, возьми на выставке ховер и потолкай.
А ещë лучше купи три ховера, три мстителя, можно на рыке собрать, и понагибай рандом, убедись, что ховеры имба. Там и гусли потолкаешь и потанчишь больше паука. Сейчас же ховеры подешевеют, верно? Лови момент.
Например. Скорость 120, двигается подобно ховерам во всех направлениях, может плавать по воде без ущерба для себя и не чувствует разницы между поверхностью водой и суши, но при этом - не подвержена раскачке, низкая, и динамику разгона имеет как у шнеков, т.е. прожорливая.
А ещë голиафы же нужны и барьеры, блин, дорого выходит мету собирать. Точно скорп не будет чере 5000 хп аполлон бахать? Может погодить пока с соратником?