Новое поведение ходовых + визуал

Однозначно годные нововведения , теперь при движении на любой ходовой чувствуется драйв котрого ранее не было …Пауки раскачиваются при ходьбе , ховеры накреняются , колеса пробуксовывают , итд

Однако , есть и ложка дегтя , ну как обычно в области баланса . про бель молчу , про релики тоже - хрен бы с ними

Речь опять про ходовые …ну вот опять образовался костыль , попробуйте все таки хоть на тесть прогнать Крутящий момент , с отменой всей костыльности …и в целях того , чтоб тяж ходовые типа гуслей начали играть полноценно на хае .

Пусть типа количество ходовых будет ограничено , но чем более тяжелая ходовая , тем соотношение ее ГП к КМу лучше …чтоб не строили баржы , итд итп

Не знаю чё там у ховерных, но Обнова огонь. Машинки вообще по другому ощущаются. У них вес появился что ли…вот сейчас даже чуть похоже стало на Rage2. Там когда тачкой управляешь, чувствуется, что ты управляешь)
Пропало ощущение картонности. Интересно сильно ли раскачка машины зависит от ее общего веса?

Да и визуально приятнее стало.

4 лайка

Так же чем то Mad max напоминает .

Скорпам привыкнуть можно (ну и подобным им), на откате сложно отстреливаться. Бочка кидает куда попало, на откате тем более. Встречал тайфуна, мотало его на отдаче как что то в проруби. Варун часто сбрасывает выстрел из-за раскачки. Лавина не успевает наводиться из-за раскачки. При потере ховеров стала заметнее “разбалансировка” крафта.
Из того что быстро попробовал на ховерах.
В целом интересно, широкие боколёты не убило (зря галочку сделали), надо привыкать и пробовать.
З.Ы. все описанное для икара 7. На прямолёте кнопка разворота камеры просто отличная вещь!

Клякса на половину экрана прикольная, нужно еë ещë больше сделать, и висит пусть подольше. Ну и поиск на выставке стал прям сильно удобным.

1 лайк

Даже интересно стало, может снова на ховерах попробовать поиграть. Если уж им вернули хоть какую-то динамику.
Хотя и на колесах прикольные стало, даже скорость как-то лучше чувствуется только изменение угла зрения непривычно кмк, на скорости кажется что враг дальше. Тупняк какой-то когда кружишь начинается, вроде целишься но не всегда попадаешь)

Интересно стало вот, скорп остовы взорванных машин прошивает или нет?))

Скорее всего на 7 пинов. Бочки об них взрываются.

Попробуй. Кстати, при установке колеса ховер ложится на землю, а так как динамику подняли то это даже плюс, его не мотает и он становится резким. С дробовиками может быть интересно. Если поставить биграмму то он продолжает летать только высота поднимается.

За выставку плюсую, но она у них там работает криво в плане поиска

Откат на ховерах это вообще зло, любое нажатие газ-тормоз отправляет ховер в штормовой заплыв, причем не важен центр тяжести у крафта, повешай пять тонн на передок он будет плавать ровно так же. Особенно убивает автопереворот крафта при потере половины ховеров. Из 8 скажем ховеров отстреливает вам дробаш 4 и крафт сам переворачивается кверху пузом. Вот такая теперь устойчивость к перевороту у ховеров!!

Есть такое. Пробовал поставить сзади подпорку, а она только высоту полёта увеличила.

Не знаю. Вечером решил попробовать, взял лёгкий крафт колесный на астреях, снял колеса и тупо ховеры воткнул. Даже при потере двух все вменяемо, нет никаких чудес с переворотами и прочим. Медленный правда но у меня красные ховеры из тех что остались на складе, остальные или распылил часть или продал. 4 штуки норм. Может соберу потом 4 синих

Кабина торреро и четкий. В разы лучше играется чем раньше даже с учётом что торреро не шибко мощная сама по себе

1 лайк

покатал на треугольных гуслях изменение маневренности худшую сторону ,МНЛ без изменений , хотя немного стали тупее ,шнеки и омни стали более резвее в стрэйфе но есть какойта ступор при поворотах, а вот с ховрами цирк ,основная масса боколетов рип ,но если туда добавить колесо то получаем реактивный скейт

Поиграл на ховерах, ну что сказать…
Они теперь стали более доступны всем игрокам, именно благодаря тому что крафт сам крутится за мышью, сам только из-за этого на них решил попробовать, раньше вообще не мог играть, теперь возможно.
Не знаю как красные, а синие ховеры чтобы крафт был более менее стабильным пришлось сделать его довольно широким и длинным, иначе болтает что ппц и при отбитии делает сальто.
И чёт не заметил я какой-то супер имбовости у них, всё так же приезжает дробовод и отправляет в гараж, или паук издалека с АП накидает, отобьёт ховер другой и готово - ни улететь, ни перевернуться.

маневренность и правда снизилась , о ощущениям у машин появилась наконец масса