Здравствуйте, я бы хотел предложить новое оружие реликтовой редкости, которое будет требовать 12 ед. энергии, потому что многим игрокам хочется собрать полноценный крафт на реликтах, но не все это могут себе позволить, а так будет требоваться оружие реликтовой редкости только в одном количестве. Как по мне, можно будет что-нибудь придумать, даже сделать продолжение той же легендарной “Кайдзю”, идей довольно много. Считаю, что это довольно популярное предложение в игре, спасибо, что прочли моё предложение!
А где само оружие?
Я предложил саму концепцию
люди годами требуют реликтовый жнец, гелик, арту ну и генератор
Это даже не концепция, это просто хотелка, если хочешь что то предложить то делай это конкретнее. Сейчас это выглядит так " сделайте мне пушку на 12 энергии, потому что на две мне не хватит денег".
Я предлагаю любой тип оружия, который примут разработчики, но чтобы требовался реликт в количестве одной штуки на обычный крафт (например, чтобы требовалось 12 ед. энергии), а насчет генератора это бы сломало бы игру
Очень интересно твое мнение, спасибо
А в чем он не прав? Концепцию вы не придумали, тупо украли из той самой игры, где Кайдзю. Новое оружие вы не придумали… Вообще ничего. В чем ценность вашей идеи? В том, что идеи нет, и ценности соответственно ноль? Ответивший вам прав и имеет очень адекватное мнение на счет вашей “задумки”, за что и получил заслуженный лайк…
Не пиши
Взаимно
пора выкатить реликтовый квазар\пульсар …
Лучше уж реликтовую курсовую ракетницу
саранча итак уже имеется, которую абузит сра4, 002 и иже с ними. чем не реликт за 3000 монет?
Саранча это фиолка, а фиольные курсовые ракетницы, как всем известно, выше бронзы не играются ибо слабые. Сейчас типа мета апнутых реликтов, они во всех лигах сидят и проходу простому люду на ракетницах не дают, так что надо актуализировать ракетницы и наконец то добавить реликтовую версию
в игре грейд не решает эффективность, он определяет лишь примерную цену детали на рынке. Нидхегг и аспект, например, в легендарном грейде, но эффективность у них максимум как у фиолки. Тем временем, тошик, поборник и арбитр можно спокойно впихнуть в реликтовую редкость без изменения параметров.
?)
большинство юзеров саранчи спокойно играют в золоте-серебре минимум
Задумка неплохая. Где вы в реальной жизни найдете боевую машину, на которую раздельно установлено 2-3 одинаковых орудия? Не спарки, а именно раздельные одинаковые орудия?
В реалиях игры, на 12 энергии… Танковая башня времен ВОВ на 6 энергии есть, можно замутить башню современного танка - компактную, прочную, с высокой точностью, стабилизацией и скорострельностью.
А по хорошему всю систему вооружения надо пересмотреть, но это будет уже другая игра.
А у меня идея есть. Реликтовый аналог нужен Ёкаю. Именно у него действительно интересная механика, которая подошла бы высокоранговому оружию.
Идея - Одно большое поворотное орудие, на 12 энергии, стреляющее подобием неторопливых плазменных шаров (но я бы голосовал за черный их цвет с ярко белым ореолом, типа черная дыра). - Имплозионная пушка. Вблизи урон низкий, но с дистанцией увеличивается и снаряд, и его радиус взрыва, импульс и наносимый урон. Перк - при промахе в пределах радиуса взрыва значительно увеличивается физический импульс от взрыва, и направлен он в его эпицентр, и его сила постоянно велика, вне зависимости от от расстояния от центра. Т.е. чем ближе крафт внешней стороне радиуса взрыва, тем сильнее его швыранет.
Почему реликт, почему 12 энергии. Такая штука обязана быть высокоомной, поскольку завязана на импульсе, а 7200 Ом не позволят кошмарить малые омы. Вообще никак. К тому же, такое оружие сложно реализуемо - вблизи засадишь - урона будет тьфу да маленько, а импульса даже замедлить крафт врага не хватит. А правильно не попасть прямой наводкой издалека прямострельным оружием - ой как непросто. Объемистая броня крафтов, будет кстати играть с ними злую шутку - у него больше мест, за которые его может дёрнуть антивзрыв, тогда как по мелкой и быстрой машине, и тем более рядом с ней, попасть куда труднее.
Вот.
“гитара-да” из стар конфликта сильно деградировала за лето, со всасыванием будет стан имба или хлам
хотя тут не столь критично, пригвоздить к поверхности на 0,2 сек преемлимо
НО медленные шары это явно меньше 10э …
К тому моменту пока введут одну реликтовую пушку на 12 энергии, ты уже нафармишь на 4.