“Сани” или “Лыжа” - фишка их будет в том что это будет просто прочная деталь способная поворачивать и обладать нулевым трение с поверхность пока она параллельна движению крафта и не обладать ни штрафу к мощности, ни грузоподъемностью. Очень подходит новой фракции.
уже есть , гусеницы называются ,просто прочные детали с нулевым сцеплением с хреновой способностью к повороту
заявление о нулевом сцепление это сильно, у гусениц в игре самый высокий показатель сцепления, не кринжуй так, заглянул бы хоть на крос вики
Джанаби должна работать с гуслями, гусли самая phonkdrifting ходовая в игре, только с голиафами не пробовал дрифт
Зачем мне ходить на вики если я откатал на всех фракционых гуслях, что укрепленая, что бронированая не обладают тем сцеплением которое заявлено в перке, малой гусеницы для меня не существуют после в тихую добавленого костылях с потерей скорости в повороте, а отсутствие в рандоме донатных гусениц также намекает что в следствии прямых и косвенных правок в игре ходовая стала дерьмом без перка и маневрености
Хз, регулярно вижу гусли, особенно голиафы в рандоме.
В основном как броню.
P.S. сам использую слейпниров с БП как защиту от огня и бонусную грузоподъёмность.
У омни самый высокий показатель сцепления
Регулярно вижу как бивень с тыка отбивает гусеницы, что используют люди как ходовую
Кабан с тыка отбивает и шнек, с его 90% мили резистом.
Экранировать надо, чтобы не отрывало.
покажи мне пожалуйста где тут 90% резист к контактному?
бронирование ходовых для танкования маразм ,и бивень пробивает 5 пинов
Кабан ваще рак игры изо которого гусли мусор
а как насчёт набора других механик игры?
- ховер находится над гусеничным крафтом и вешает на него перевес(если хочешь исключить эту механику, следует тестировать находясь в одной команде)
- у крафтов разные показатели затрат мощности и ускорения
P.S. там у каждого голиафа по 70% штрафа к мощности, а у ховеров по 8%
как обычно гений на Кошаке…
уже этот вариант исключили, если бы было так, то спидометр бы не показывал столько и крафт не мог бы “слайдить” в сторону, как это было бы в видео