Добавить бы для начала некоторым конструкционкам возможность раскалываться на маленькие куски при определенном уроне и попаданий в определенную область . Новый дрон будет чисто подземный и работать в определенном радиусе . Он будет находится под землёй пока не увидит или не услышит звуки эти два радиуса будут разные . Потом он начинает движение к центру крафта цели и поднимает свою пилу она так же может расширяться как у харибды .
Посмотрел Дюну?
Не реализуемо, да и не нужно.
шизобредятина по фэнтезийности на уровне ховеров
А потом можно добавить новый вид бронемобилей - “Подземные кротовозки”!
Еще один режим, в который никто не будет ходить, но на это можно списать кучу рабочего оплачиваемого времени.
Нет крикунов )
А что именно конкретнее ? Просто пила потроша сама ползающая по земле )
Нет лучше ходовую с рокетджампом или длинными прыжками или лег ховеры с джет Паком встроенным )
В крикунах эти дроны против пехоты работали
все предложение, тут не нужна конкретика, это полностью бред
в кроссауте не существует такой механики и никто не будет ее реализовывать под одного дрона полностью переделывая все карты.
Ты уже под контроль там всех взял и разум расширил ? )
я просто немножечко понимаю как работает игра, и знаю что в ней нет даже примерно похожих “подземных” механик
Ну это вроде не проблема ввести хотя бы 2-3 оружия для просто было . Другое дело сделать это играбельным и не имбовым )
Ну как дамка только углубленная по глубже плюс мех грифа )
нет это проблема потому что под это придется все карты перелопатить
Ну ок тогда проще просто диск не полностью углублённый и под инвизом .
делаем отрицательную высоту полета, а игрокам говорим, что мы разработчики и мы так видим!
О да легендарный дрон с циркуляркой… Не получается пока что расчехлить 3дшный редактор, хоть нейронкой нарисовать попытаться это
А давайте дрон, как капкан, но чтоб притягивал ка шкурик:ховер попался и его притянуло к земле и посадило. Во нытье ховерков будет