Новая парадигма

Я придумал это потому, что в игре профицит урона.

Чем больше деталей одной фракции используется в бронемобиле в процентном соотношении, тем выше его дополнительное сопротивление всему урону, если бронемобиль на 90% состоит из деталей одной фракции, данный бонус достигает максимума (30%)

Декор не учитывается, решетки не учитываются, оружие фракций учитывается

Мнения? Выражения лиц выжравших?

2 лайка
Спойлер

19360

1 лайк
Спойлер

762ad771cfab401a89cc40d7a3185735

1 лайк
Очень плохая парадигма

изображение

1 лайк

не требуется по причине и без того неадекватной живучести хмелесосов упорантов на герридах

Можно распространить бонус только на оружки, а не на всю помойку, как вариант

Уже представляю жалобы игроков:

  • “Почему я должен делать бронемобиль из деталей одной фракции!? Если я хочу собрать крафт посимпотичнее, то мне нужно лишаться этого бонуса?”
  • “Про оригинальность можноо вообще забыть - катайся или на контейнере мусорщиков, или на пушинке бешеных, если хочешь побеждать.”
  • “А может мне вообще использовать только крафты фракций? Действительно, зачем своё что-то придумывать.”
  • “Этим дурацким бонусом убили всё разнообразие… В кросе тащат только уродливые крафты”

Нынешние резисты у конструкционок - оптимальный вариант.

Оружка сейчас и так сверхживучая. Добавлять только ей ещё и адресный резист от конструкционнок, в сумме с оберегом/омамори/мастером, как-то слишком.

Идея с резистом, которую сейчас пытаются двигать разрабы (только на самих деталях) более годная. Кривая, но, более нейтральная, чем твое предложение.

А вот это интересно. Как бы не выбивается из идеи общего баланса дамаг/живучесть.

Чел, без обид…

Там конечно, в теме, еще и замена кв на фракционные, а у нас это было в текстовом виде :rofl:, ну да ладно

Я же не обязан за каждой темой следить, тем более современный резист деталей как таковой вообще я придумал, писал об этом давно, а потом ввели в игру :clown_face: Не исключено что ещё десять человек писали то же самое и считают гениями себя) Одинаковые идеи витают в воздухе, потом на мозги разрабов капает фидбэк и они лепят из наших гениальных мыслей свою шизоидную отсебятину

1 лайк

Вы уже определитесь: одному дефицит урона у Мандрагоры, у другого профицит урона

Текущий уровень резистов безопасный, а следующий уже нужно тестить лучше…
В рейдах мусорщики/волки заметно сложнее взрываются чем бешеные


Я так понял тема всвязи с этим или из за этого. С одной стороны пофигу. Просто у меня есть несколько мыслей, что из этого получится, вместе с изменением Гризли.

  1. Все резисты, кроме пулевого, не настолько востребованы. Постройка билда будет теперь дополнительно ограничена по деталям.
  2. Все будут танковать кабиной с прилепленным на ней оберегом, чтобы активировать гризли. Круто)) Кабина может закрыть и от энергоурона. Всё важное спрятано за ней. Поэтому надо сделать бокоход, он шире.
  3. Это поможет ховерам и прочим стрейфам. Им легче держатся к врагу кабиной.
  4. Если вам не нравится баланс, вы просто не те детали поставили, не в ту деталь стреляли итд. Миксуйте их с резистами, как вам надо, против текущей меты. Следить за балансом трудно, сами следите.
  5. Невозможно собрать билд под все случаи. Нужен отдельный билд от огников, отдельный от миликов, отдельный от энергоурона, отдельный от того, этого итд. А если какие-то вопросы - тебе просто не туда снаряд прилетел или ты не туда стрелял.
  6. Кстати, отбаллансить что с таким разбросом по броне будет вообще невозможно. Вон там энергорезст от 0 до 50% :upside_down_face: :scream: Только пробитие ввели, упростили броню немного, теперь опять усложняют и делают её фактически рандомной. Никогда не знаешь что тебя ждет.

Поиграем в кости каждую катку?

Не знаю, просто поверхностное мнение, может там люди все просчитали, но пока не похоже на хорошую идею, больше на геморой. Резисты 5-10% были норм. Кто хотел запаривался, кто не хотел, много не терял.

Разницу между фракционным деталями давно убрали, ее давно просили и вот теперь вернули. Но чёт народ не очень рад, ведь теперь будет сложнее строить, правда?))))
Поделом. Хоть какая-то разница будет между миллионом деталей, которые отличались только весом, габаритами и структурой.

Глядя на это приходят мысли что возможно наконец вернут класс конструкционок “броня” как это было когда-то. Ограниченное число деталей со своей спецификой, будут иметь структуру свою но не повышать структуру крафтов. Если я прав, то в нынешнем виде то как действует понятие “бронепробиваемость” выглядит более чем логично. Все наверное забыли, что на данный момент все детали это конструкционные детали. А не средство защиты от того или иного воздействия.

И вот как раз если введут класс “броня”, это станет сразу намного лучше чем строить экраны.

На эти резисты не смотрели особо и вряд-ли начнут. Куда больше роляет суммарное хп Крафта и оно так и будет ролять.
Лично мне по барабану, у меня почти все крафты это детали скитальцев, основателей и волков. Реже - мусорщиков, синдиката и детей рассвета, если мне требуется строго определенный размер или форма.
Про огнепоклонников и бешаных я почти не вспоминаю.

те которые катаются на квадратных метах всё учитывают, и будут имбовать после такого патча ещё сильнее

Что они учитывают? Я что-то не замечал учёта кроме максимума жира. Почему-то кв пауки на мастиках имеют длинную морду из нихрена не деталей волков. Им ГП забьет больше и быстрее на меньшее количество хп.
Бампера да, роляют, конструкционки нет

это сейчас, а с такими резистами и конструкционки начнут ролять

Я не застал такое, но так понимаю, убрать ХП из деталей, они как бампера со своими резистами, всё ХП в кабинете, который закрывается деталями от урона?

По идее да, это бы немного помогло, но экраны от этого всё равно не пропадут. Я как-то тоже думал про такое. В реальном танке так и есть. Бронекапсула, которая танчится броней, расположением двигателя итд. Что-то в этом есть. Но стрейф ходовая все равно построит экраны спереди и подставит их нагромождение. Машина же вынуждена крутится в бою, подставляя то бок, то зад, то перед, и её уработают в кабинет быстрее. ХП детали они по идее упрощенный вариант общего хп и машина жила за счет жира. Чем больше актуальной топовой нехпшной брони, тем больше преимущество стрейфа. Так было с решетками, так сейчас с бамперами. Либо остаётся балансировка по скорости-манёвренности. Тогда придется ооочень сильно замедлить весь стрейф.