приветствую мне бы хотелось предложить 2 новых идей тачки в игре на огромной скорости очень плохо разворачиваются почему бы нам не ввести механико прокачки(скорость тормоза управления передача сцепления) и новый вид вооружения мини ядерная бомба с ограниченой дальностью а так же наносить будет 350 едениц урона и очень долгая перезарядка само оружие будет эпичного происхождения
Cлишком жирно Но на бп потянет .
всяком лучше чем картофельное передвижения взаимствованое из танков а именно World Of Tanks именно эту игру я и вспоминаю когда запускаю кросаут те же механики такое же сведения и передвижения
настройка крафта будет слишком душная, из-за чего новички и привыкшие олды просто ливнут из игры
может быть просто мне как то не понятно когда я беру 3 колеса и синтезирую их(можно так назвать) по получается так что у меня одно колесо легче другого если я к примеру строю лёгкий крафт то я очень за интересован в том что бы каждое колесо было одинаковое по массе а так получается одно грузоподёмней другого зато другое мене прочное но хорошо сцепляется с поверхностью а по массе как бигфут как то именно это мне не понятно ну а по поводу новичков и олд игроков скажу так понравится оставим не понравится придумаем что то другое да и по поводу крафтинга разве он сейчас не душный тебе постоянно приходится думать куда запихать не впи■■■мое к примеру как с пулемётными лентами у меня одна пулемётная лента на складе и получается так что если повешаю на лево или на право то моя тачка будет ездить как алкаш а с зади не поставиш там радар
просто забыл добавить что бы это было по выбору игрока как функция в настройках или было настроено спецально для разных режимов
То ты просто бессмысленно сливаешь склад, получая кучу колëс с ненужными апами.
Апать нужно, когда ты понимаешь, зачем это делаешь. И желательно по акции, когда ты точно получишь, что хочешь, а не десять раз переапывать будешь.
А зачем вообще в игре апы? А вот зачем:
Игроки постоянно фармят ресурсы и крафтят детали, ресурсов и деталей становится всë больше, и они неминуемо начинают становиться дешевле, что ломает рынок и систему доната. Избыток нужно как-то убрать из игры. И тут помогают апы и комиссия рынка, на ап сливаются ресурсы и детали, плюс деталь становится неторгуемой и выходит из оборота рынка. Именно поэтому ап дорогой и рандомный. Хочешь одинаковые апы? Переапывай со стабилизаторами или жди акцию.