Независимая рецензия на 14.0

Ощущения двоякие.

Интерфейс своеобразные,не привычно,в целом сделали лучше.
Графика - на всех онлайн играх принципиально ставлю минимум, не за графикой хожу,но стоит 100% маштаб.
Фпс не поменялся. Как и был до этого.

Ходовые со сдвигом.
Стало сложнее( галочки по кд стоят все) .
Ноги - привыкать управлять заново, стало сложно,даже очень.
Нужно учится заново " ходить "

Омни.
Тут хотелось бы остановится.
4 омни = форсаж с наваливанием всего и вся. Такие пируэты с одновременно зажатыми тремя кнопками и мышкой можно делать.Уфф. Я бы сказал киберкотлетская ходовая.
Пожалуй самая сложная из всех.

Ховеры - впервые за 5 лет я куплю эту ходовую заново.
Стало лучше,интереснее. Управление мышкой напрашивалось само по себе.
Физика ховеров( как и всего) стала лучше,ощущается колоссальная работа.

И по минусам.

Колеса.
Лёгкий билд.

А как их теперь собирать?

Если ДО я мог рассекать на 4х фиольных лёгких колесах аки " батя " то сейчас приземлили на землю грешную.
Интересно, необычно,сложно,посмотрим как дальше.

Тяжелые крафты на колесах.

Просто корова на льду,этим всё сказано.

Ощущается масса,да габариты прям через монитор лезут с моим исполином на 19 тонн.

Камера на билде.

С одной стороны лучше,с другой дико. Выкрутил на единицу,не то. Было лучше.

Шнеки апнутые ещё не пожмакал.

В целом - понравилось.

А ещё больше понравилось внебрачное колесо на землю грешную приземлять несмотря на их по сути то ап.

8.5/10

1 лайк

п.с. Дико понравилось мост взрывать)
Кайф неистовый)

2 лайка

Единственное что не понял так это что не так с лёгкими билдами. Играются на ура.
Но просто у меня привычка есть уже давно, пробелом подтормаживать, вообще на автомате это делаю что всегда в плюсе в плане маневренности.

Пы сы
Внезапно видеть от тебя не хаяние разрабов на фоне общих воплей и истекающих соплями тем)

1 лайк

По ощущениям, крафты стали покрепче… Если с оружкой вроде бы понятно, омамори там, то остальное хз…
Либо что-то с формулами прочности, либо что-то крафт бафает по тихому. Но, это личное ощущение.
Огники сейчас страдают… Вроде как радость мне, ховеру, ибо самые противные упоранты были, но вроде и жалко их.
С другой стороны, теперь, что бы ховера коцнуть, действительно надо руки из правильного места доставать и уже 100 раз подумать, как на него заходить и как ловить… По крайней мере, ощущение облегчения какое-то. Синие ховеры на созере прямо заиграли новыми красками…

1 лайк

И поэтому надо их занерфить что бы не ныли и так по кругу :slight_smile:

Ну… Хоть глоток “свежего воздуха”, после этого долголетнего бесива милишек, утюгов, огников… Если раньше практически можно было бросать управление и идти курить, если на тебя искра заходила, всё равно не улететь скорости не хватит, не отмансить под искрой… то теперь ты чуствуешь себя уже достойным противником.

На ногах пока не играл, но, то, что вижу (конкретно с толкаловом) - великая радость. Ибо этот многолетний бред с пинанием бедных пауков по всей карте наконец-то закончился (возможно).

Баланс перекроили капитально. Будем посмотреть, но в основном пока приятные впечатления.

3 лайка