Невидимые стены

Всем привет выжившие.
Решил создать тему по поводу невидимых стен на карте.Играю сам очень давно,по моему даже с ЗБТ.На сколько помнится раньше был полный треш,можно было вылететь за карту,залезть например на дом,но потом разрабы поставили невидимые стены и всё это прекратилось.Я согласен с их решением но частично т.е.ладно стена по периметру карты,чтобы игроки за её пределы не вылазили,но внутри то самой карты зачем?Помню раньше играя в игру можно было видеть например скалолазов,различных летунов и.т.д.И на мой взгляд это было интересно и разнообразно,все таки постапокалипсис и каждый выживает как может.На сколько помнится раньше даже ускорители можно было ставить вертикально.А сейчас на что похож рандом,одни милишки да утюги гоняющие по одной траектории.Пропала в игре тактика,кустарничество и.т.д,заходя в бой уже не важно выиграешь или проиграешь все равно ресы получишь.На мой взгляд бои стали скучны и однообразны.Всем спасибо за внимание надеюсь кто то меня поддержит.

2 лайка

Я правильно понимаю, что вы соскучились по баголетам и арткрафтам-летунам по 3-4шт в команде?

Я имею ввиду например чтобы раньше залететь на дом нужны были вертикальные ускорители и чем крафт тяжелее тем их надо больше,вследствие этого терялась энергия и на топовую пушку уже не хватало.А по поводу баголётов это те которые раньше заезжали друг на друга и взлетали конечно я против этого.

Однозначно возражаю против невидимых стен и искажений рельефа. У нас полно ходовых, нет, не только ховеров, с прекрасной проходимостью, но они дают преимущества только в исключительных случаях. У нас есть инструменты для прыжков и скалолазания, но их негде использовать. Я все понимаю про баги с попаданием незнамо куда, ну так баги надо исправлять, а физически карта должна соответствовать своему визуалу. В конце концов - хотите убрать убрать дисбалансную подсадку? Ну так отредактируйте визуал карты адекватно физике.
Учитывая, что даже за проигрыш ты получаешь много, я не вижу никакой проблемы ни в Жнецелетах-рапиролетах, угаролетах и всем таком, ни в своей команде, ни в чужой.

Вертикальные ускорители есть и были только в одном режиме - большие черные скорпионы

у нас вроде как игра не про прыжки и скалолазание… у нас тут машинки
а насчет проигрышей - это вам надо на КВ походить, там разница есть

У нас игра про все подряд, что в нее намешано, давайте скажем так. :joy: , и есть инструменты, которые в игру включены, но откровенно недоработаны. А невидимые стены в любом случае долой.

Блин, цитирование не сработало. Словом - я за свободу творчества, передвижения, и соответствие физики визуалу( чтобы хоть какой то смысл был во втором посте)

Вертикальные ускоры были на ЗБТ это точно,потом их убрали.

Ребята приведу просто один пример как игралось раньше.В те времена например играя на ПТУР КЛАРНЕТ(личный пример)можно было залезть,залететь,запрыгнуть на какую то возвышенность и настреливать в своё удовольствие хоть и урон разовый не велик,и сидя на возвышенности не парился,что подкрадётся с зади милик,огнемётчик,дробовод и изнасилует тебя во все дырки.
Сами посмотрите какой сейчас рандом пусть на средних ОМах,все играют в основном на миликах,огнемётах,дробоках,пулемётах.Бой начинается и все погнали по часовой стрелке,сделав круг почёта все разом съезжаются в центр и начинается какая то ОРГИЯ кто кого переснашает в прямом смысле этого слова,тут и союзы мешающие друг другу и враги,тупая куча клопов в диване.

они были на альфе (или вообще только на боевом тесте) в 2015м, на збт в 2016м уже только горизонтальные

ну может и так играю давно и помню что они были.

идея кстати классная была,почему от неё отказались
видать уже тогда была задумка про невидимые стены

могу сказать с какого числа вы играете на этом акке ))

Зайдите в большие черные скорпионы и посмотрите на что была бы похожа игра.
Поэтому и отказались.

ну я не знаю от каких идей вы там отталкиваетесь,но бои реально стали однообразны и скучны.

Вы лучше передайте разрабам что бы они наконец незакрытые подсадки для ховеров заблочили
Как то нехорошо получается, вроде начали нерфить это багоюзерство и на пол пути остановились
Это я еще про карты Хим. завод и Чистый остров молчу которые не понятно по чьей идеи(из разряда одна офигительнее другой) играются на КВ

1 лайк

Пройтись даже по истории игры.Типа постапокалипсис надо добывать бенз,ресы,делать оружие из хлама и.т.д.Позже появился энвиз,импулсы,ховеры,излучатели.Назревает вопрос разрабы что там фанаты звёздный войн?

Прошлый проект - Star Conflict - намекает, что вы недалеки от правды ))

Т.е. полный хаос и месилово? Мне нравится :slight_smile: Как инь и янь схлопываются воедино и кто обуздает этот хаос тот и будет победителем.

Залезть куда-нибудь чтобы не достали и сидеть нахаляву наструлькивать - нет уж. Играешь на чем-то подобном или снайперском будь добр отыгрывай: чекай карту, дал - сменил позицию чтобы милик не приехал, доп модули для живучести, хоть те же ускоры чтобы оторваться и т.д. А то стоят весь бой в одиночку на холмике а потом удивляются что милик приехал.

Что насчет стенок: переборщили, там где крафт на колесах должен проехать - он должен проехать а не упираться в воздух.