Несколько единиц оружия в одном

Идея заключается в том , чтобы ввести механику которая позволит соединять несколько единиц оружия ( одинакового) в одно
К примеру один вихрь это 5 энергии, 391 ед. прочности и 6 кубиков урона ( разрабы могли бы в единицах написать ради удобства )
Соединяем 2 вихря в один и получается 1 вихрь которые требует 10 единиц энергии, имеет 782 прочности и 12 кубиков урона ,то есть в два раза больше, но вместо 2 вихрев получается 1 который имеет характеристики как 2
И возможность сделать так со всем вооружением в игре
Для чего это нужно ? Для более реалистичного вида бронемобиля для тех кто хочет этого , тот кто не хочет может ставить как раньше
В итоге не пострадают любители конструктора , но плюсы для любителей красивых крафтов в пвп
Надеюсь все понятно объяснил, пишите что думаете об этом

Не взлетит. Увеличение хп в два раза, а то и в три, при сохранении модели- это увеличение живучести в два- три раза. А если чертей или арбитров пять? А модели никто переделывать не будет.

2 лайка

Ну этоже верно
Но можно понижать его характеристики после нанесения определенного количества урона ( будто сбрили одно оружие) и ввести эффекты по которым можной определить это ( ну по типу небольшой дым, дым , сильный дым)

Это очень сложно. Это всю игру переделывать и заново балансить. Никто ради арткрафтеров не станет это делать, как мне кажется.

Так она уже есть
Trollface

Соединяем три орудия в одно, получаем +5% урона, +10% к сопротивлению.

А вообще, Омамори - друг эффективного арткрафтера. Еще Мертвец (хотя закрыть его еще помучаться придется).

Совсем другое

Это не относится к той проблеме о которой я говорю

То-есть ты считаешь, что модуль, позволяющий удвоить хп орудию, обеспечив его выживаемость, и не склеивая из трех штук одно, причем уже сейчас, а не когда-то потом - к теме не относится? Ну ок.

одно орудие легче забронировать чем 2+, у меня например есть 5 апнутых синусов на прочку и урон, представляю как, например, из такого делают курсовое в глубине бункера, в общем из любого будет лучше делать бункеры ведь прятать одну пушку не сложно

Думаю, если эту идею немного доработать, разработчики и/или издатели будут рады ее реализовать.

Спойлер

А именно стакнутая пушка из одинаковых должна иметь хп и дамаг равный всем изначальным, а вот потребление энергии должно сократиться до потребления 1 изначальной пушки. Стакать можно только одновременно установленное на 1 крафт (не левик) одинаковое оружие. Стакнутые таким образом пушки в свою очередь также можно стакать. Количество возможных степеней стаков можно также привязать к редкости - чем выше редкость изначального оружия тем большее степеней стаков. Например: синьку можно стакать 1 раз, бирюзу 2, фиолку 3, леги 4, реликт 5.
Это приведет к тому, что сборка топового крафта кв-крафта потребует от игрока, в случае, например, со Скорпами приобретения 64 Скорпионов, В случае с Дикобразами минимум 4096 Дикобразов. К тому же Кайдзю стакать не получится и оно не сможет быть полноценным конкурентом с реликтами.

Вобщем, одни плюсы :money_mouth_face:, Таргемы/Гайдзины - задумайтесь :wink:

Здесь не только про выживаемость, а и про урон что бы можно было установить лишь 1 единицу вооружения как и на реальной технике

Это уже реализовано, отбили 1 пулик, общий урон ниже.

Именно. Возможно в количестве оружия на крафте (при его соотношении масса/хп/ урон) и есть тот самый баланс, которого нету?
Смотрим на пауков в козами.
Логика простая, чем дольше живёт оружие (при своем хп и известной доли криворукости оппонентов), тем живучее надо делать крафт.

Да и разброс никуда не делся, сейчас вполне одним снарядом можно промахнуться. При реализации вашей идеи, дамаг априори будет больше и концентрированнее.

Вот прямо +100.

Смотрим на тест сервер с переделкой урона. Помимо оружкии и в кабины залезли, и в модули, и ходовые и тд…

Не все так просто. Да и логика, делать из всего, одинаковые, условные козы/лавины?

такое никто делать не будет, лучше качать тему в сторону добавления новых моно орудий

1 лайк

Специаоьно для вас, проездом из парижу, всего через неделю новый батлпасс с новой монострелялкой.

1 лайк

видел, особенно заинтересовала новая кабина

Так урон-то тоже можно получить нормальный, выдерживая небольшой ОМ, просто это хорошо работает не с каждым орудием.
Я иногда делаю такие сборки, так что в целом представляю себе кандидатов.

Толстяк - садится на Мертвец, к нему ставятся Омамори и Маховик. Машину лучше обеспечить хорошим запасом здоровья и устойчивой базой, и поставить пару БК - Толстяк очень прожорливый. Скорострельность из-за перка развивается хорошая, прочки много - ты вполне конкурентен будешь всяким тапкам с Малышами (только вот стрелять с одной башни куда удобнее, чем им). Бьешь под дно, и ломаешь из полностью.

Как вариант, по ОМам можно разожраться, и поставить себе ещё Ступор с Гепардом. Ну что таким сетапом делать понятно - если враг допустил сближение с тобой, то несколько выстрелов ты совершишь безответно. На омах в районе 7000 враг кончится уже может.

Слон. С этим можно также поступить, но у него со скорострельностью и уроном намного хуже получится, и вообще это более дальнее оружие. К нему можно пробовать ставить тромбон. Это конечно нарушает “правило одного орудия” но башня все таки остаётся одна.

Мамонт. Ну тут урон у тебя будет за счёт перка, который с повышенной скорострельностью легче удержать.

Легенды автопушек тоже подходят. Смерч сам по себе крепок, и урон неплохой, а Штиль просто имеет хороший урон, но его можно хорошо забронировать. Им можно дополнительно занизить ОМ, взяв синюю кабинку. Ну и тромбоном тоже пользоваться никто не запрещает.

Это все, что пробовал сам на данный момент. Толстяк выглядит фаворитом.

1 лайк

Предложение (по сути, вариация на тему улучшений) в описанном здесь виде реализовано быть не может просто потому, что не бьется с существующей механикой улучшений.

Что мы имеем на данный момент: из трёх одинаковых деталей мы получаем одну с повышением некоторых характеристик на 5-10%. При этом результат не определён заранее и может потребовать дополнительных затрат для повторного улучшения детали. Отдельная выгода в том, что улучшение не влияет на энергопотребление и ОМ.

В предложении же ТС описан вариант, когда из двух деталей получается одна с приростом характеристик на 100%! Да, энергопотребление и ОМ тоже увеличиваются, но это с лихвой компенсируется упомянутой выше простотой бронирования. Плюс, для оружия с вращением на 360 градусов, есть возможность реализовать полный сектор обстрела, что в принципе невозможно при размещении на крафте двух и более единиц подобного вооружения. И всё это - гарантировано, без перспективы повторения процедуры. Т.е. минусов нет, сплошная выгода. И практически бесплатно.

Вряд ли разрабы такое сделают… Ибо, если придерживаться их “масштабов” улучшений - прирост хотя бы одной характеристики на 100% (даже при условии повышения ОМ и энергии) должен требовать деталей 20 -30 как минимум.