Гонка вооружений часто является двигателем прогресса. Кто бы мог подумать, что из спаренной автопушки можно выжать дополнительную огневую мощь. А вот получилось. Более того, скорострельность «Смерча» повышается прямо во время стрельбы!
Потребление энергии снизить с 5 до 4ед
Взрывной урон изменить на пулевой урон.
Теперь вооружение имеет сопротивление в 50% ко всему урону кроме энергетического.
Изменить корректность перка: при достижении нагрева вооружения в 70% , его скорострельность увеличивается на 30%
Комментарий к изменению: после многих правок по смерчу ,данное вооружение всё ещё остаётся не конкурентноспособным в боях и зачастую из-за своей модели не выживает. Добавление уникальной особенности сопротивления ко всему урону позволит дольше выживать в боях, а так же снижение потре■■■емой энергии позволить поставить больше модулей . При этом был изменён взрывной урон на пулевой так как вооружение логическое продолжение циклона, у которого также есть пулевой урон.
Согласен, умение считать до двух - важный навык для столь глубокого логического анализа, основанного исключительно на внешнем виде. Но, даже если отталкиваться только от форм-фактора, тебя не смущает, что Буря и Циклон имеют схожую “башенную” модификацию? А Смерч - лишь фронтальное бронирование и открытые системы наведения, погашения отдачи и боепитания, что делает его больше похожим на Джоуль и Терм, даже при наличии двух стволов. Кстати, а двуствольный Мастодонт не хочешь в “логическое продолжение циклона” записать и пулевой урон ему сделать?
Что касается пулевого урона - при явно не маленьком калибре Смерча, было бы весьма глупо использовать его для стрельбы металлическими болванками (пулями это назвать язык не повернется), без наполнения ВВ. Тут наоборот, логичнее было бы Буре и Циклону взрывного урона отсыпать, например в виде каждого третьего (пятого, седьмого) взрывного заряда в ленте.
У нас в игре есть три формальных класса автопушек.
1 - автопушки “высокоточные” (шторм , вихрь , штиль) - их отличает огромный разовый урон , точность и необходимость играть от дистанции из-за перков.
2 - автопушки без сплеша (буря , циклон)
3 - автопушки скорострельные. - терм , джоуль и смерч. И все их объединяет то что у них высокая скорострельность.
А еще у автопушек второй категории одна из особенностей - относительно удобная модель для размещения и высокая прочность. И чтоб сделать смерч автопушкой второй категории надо будет ему модельку резать в 3 раза. В общем идея фигня , как говорилось раньше - КГ/АМ