Не разбираюсь в апах и появилось пару вопрос к тем кто в этом разбирается

Всем привет. Скорее всего где-то это обсуждалось, вероятно большинству форумчан это понятно, но лично мне - не очень. Заранее прошу прощения, если по таким вопросам темы тут создавать не принято.
Поспрашивал в общем чате игры и внятного ответа не получил. Ответ ГМа, как говорится, и вовсе убил: “решайте сами”.

В чем вообще вопрос: имея легкую кабину(гарпия, агрессор, кронос) с гонителем на колесном крафте, чаще стал сталкиваться с нехваткой скорости набора, как ни странно, скорости. Толку от того, что у крафта, максималка 120км/ч, если во время разгона меня даже горбун догоняет и пихает, а про собак и говорить нечего.
Насколько я понял, за набор скорости отвечает параметр “мощность”, так стоит ли на легкие крафты ставить вместо “быстрых” движков исполин?
И есть ли необходимость переапывать кабину на мощность вместо предельной массы? И влияет ли загрузка машины по массе на мощность?

Он прав. Каждому свое и под свои цели. Некоторые люди имеют одни и те же вещи, но по-разному апнутые (рык на мощность и одновременно рык на пределку). У некоторых это распространенная практика.

На легкий колесный билд лучше установить тот же гонитель или финвал, как по мне. Потерять нужную на колесах скорость поворота оружия или забыть про перк финвала ради того, чтобы несколько сильнее разгоняться - сомнительно.

Всё зависит от того, насколько сильно тебе нужна предельная масса. Если без неё ты не можешь довести билд до конца, то оставляй пределку.

Да, влияет. Заметно влияет.

У меня крафт на апнутом на мощность море, апнутом на мощность гепарде и 4-х апнутых на штраф к мощности затворах стартует с места как ужаленный и мне это нравится больше, чем дополнительный бэкенд в морде. Когда я начинал играть, то я вообще не видел смысла в мощности, а тем более в грузке. Для меня из апов была только пределка и оно понятно почему. Со временем втянулся и апнул по акции все фиолетовые двигатели именно на мощность: