Не разбираюсь в апах и появилось пару вопрос к тем кто в этом разбирается

Всем привет. Скорее всего где-то это обсуждалось, вероятно большинству форумчан это понятно, но лично мне - не очень. Заранее прошу прощения, если по таким вопросам темы тут создавать не принято.
Поспрашивал в общем чате игры и внятного ответа не получил. Ответ ГМа, как говорится, и вовсе убил: “решайте сами”.

В чем вообще вопрос: имея легкую кабину(гарпия, агрессор, кронос) с гонителем на колесном крафте, чаще стал сталкиваться с нехваткой скорости набора, как ни странно, скорости. Толку от того, что у крафта, максималка 120км/ч, если во время разгона меня даже горбун догоняет и пихает, а про собак и говорить нечего.
Насколько я понял, за набор скорости отвечает параметр “мощность”, так стоит ли на легкие крафты ставить вместо “быстрых” движков исполин?
И есть ли необходимость переапывать кабину на мощность вместо предельной массы? И влияет ли загрузка машины по массе на мощность?

Он прав. Каждому свое и под свои цели. Некоторые люди имеют одни и те же вещи, но по-разному апнутые (рык на мощность и одновременно рык на пределку). У некоторых это распространенная практика.

На легкий колесный билд лучше установить тот же гонитель или финвал, как по мне. Потерять нужную на колесах скорость поворота оружия или забыть про перк финвала ради того, чтобы несколько сильнее разгоняться - сомнительно.

Всё зависит от того, насколько сильно тебе нужна предельная масса. Если без неё ты не можешь довести билд до конца, то оставляй пределку.

Да, влияет. Заметно влияет.

У меня крафт на апнутом на мощность море, апнутом на мощность гепарде и 4-х апнутых на штраф к мощности затворах стартует с места как ужаленный и мне это нравится больше, чем дополнительный бэкенд в морде. Когда я начинал играть, то я вообще не видел смысла в мощности, а тем более в грузке. Для меня из апов была только пределка и оно понятно почему. Со временем втянулся и апнул по акции все фиолетовые двигатели именно на мощность:

Разумеется быстрее разгоняются более легкий и менее нагруженный крафт
двигатели стоит выбирать по перкам, кабину апать на мощность можно, если хватает предельной массы, для хорошего разгона стоит подбирать правильно ходовую, например ставить неповоротные колеса с меньшим штрафом мощности

Вообще тут каждый билд стоит рассматривать индивидуально

Спойлер

Хмм, окей, спасибо за ответы.
То что для поворотных орудий нужен гонитель - это понятно, но есть спектры, которые не нуждаются в нем, а кроме финвала ничего им не дает бонусы. Также есть фортунки у которых хорошая скорость поворота и без гонителя.
Просто я так подумал, что если ап кабины на пределку массы заменить на мощность и вместо гонителя поставить исполин, то получится:

  1. сохранить ± ту же пределку массы.
  2. получить +20% мощности с апа кабины и +55% с исполина (у гонителя всего 30% бонуса).
    3)максимальная скорость упадет с 120км/ч до 110км/ч(если правильно посчитал), что вроде бы не так критично.

И чисто в теории машина должна лучше трогаться с места и будет проще удрать, если где-то стукнулся и потерял скорость. Да и бывает приходиться по тормозам жать чтобы от снаряда увернуться и, бывает, после такого хочеться побыстрее скорость набрать.

Все зависит от вооружения и целей которых ты хочешь достигнуть. Для некоторых кабин грузоподъёмность полезнее потому что мощности у них в достатке, для некоторых наоборот.

С разгоном приколы, лучше бери и сравнивай разные билды с разными движками. У меня ермак на бронегуслях с гонителем по ощущениям разгонялся быстрее чем с беркутом, при том что в обоих случаях кап скорости был 70.

На разгон влияет максимальная скорость кабины, мощность, и скрытый параметр влияния массы на ускорение