Наверно, лучшее обновление за последний год!

Не думал что буду создовать хвалебную тему, но наверно, лучшее обновление за последний год!

Добавление резистов деталям, это просто, огонь! Изменения ховеров их не убило, но они перестали быть такой болью в заднице! Гусли! Товарищи, гусли стали играбельны! Разрабы медленно делают игру лучше. Это было заметно еще два года назад, но все таки у них получается. Мне для полного счастья, осталось только дождаться продолжения сюжетки в режиме пробуждение (было бы круто если бы они расширили на пару карт “открытый” мир) и баланс между феодом и золотом - все можно передовать свой аккаунт будующим поколениям со словами “Сын, над этой игрой я проливал слёзы, кровь и каловые массы на форуме. Теперь этот гараж я передаю тебе… Продолжай ныть на форуме и внемли мою мудрость - ховера должны страдать”…

2 лайка

Ты ходил с ними в бой?
До этого находясь на них действительно можно было сказать что ты танчишь, тебя не столкнуть, и было сопротивление ко всем видам урона, теперь же 15 тонная махина наваливает боком. Я за резистами до и после обновления не следил, но отбивать их стало проще, хотя до этого я на Арт танке реально принимал урон и отстреливался
Теперь же какой-то колесник тебя легко тащит за собой, даже когда он легче тебя

С ховерами соглашусь, правильно сделали
Ибо строят крепости на ховерах, которыми танкуют, и в этой крепости всего 4 ховера, которые отбить та ещё задача, при этом эта крепости мансит туда сюда

2 лайка

Сейчас на них только и играю, и у меня мнение совершенно противоположное твоему. Если раньше танки были тупо утюгами, что в ближнем бою, только и могут что медленно поворачивается, пока из крутят, то сей час им хватает динамики самим крутить, и выходить из боя. У них появилось большое возможности для реализации, более интересной настройки. Насчёт “раньше танчить” - не соглашусь… Да, танчили то они лучше, вот только толку, если у тебя пушки отстрелили, или тебя крутят? Сейчас ты сам можешь навязать бой, а раньше мог быть только камнем на дороге. Омомори конечно мог бы помочь, но это только удлинило огонию, если ты конечно играешь один.

Согласен, странно что колесники тащят… Надеюсь сделают нормальную привязку веса ко всем видам колес, но пока я вижу больше плюсов чем минусов.

Я про резисты не гуслей, а имено что деталей. Теперь можно делать машины против определенного оружия. Мучают огнеметы? Ставь детали детей рассвета. Пулеметы? Ставь детали скитальцев. И это здорово.

Они были добавлены весной прошлого года

Я имею ввиду изменения резистов. Кто реально на них вообще смотрел? Резист в 5 - 15% а сейчас 10 - 40%! Ну как бы срезать 40% урона от огнемёта, звучит солидно. И иной раз подумаешь “а может общаться деталиями волков и на смерчи, лицом танчить?”

Не могу не согласиться с тем что это одно из лучших обновлений за последний год, лучше для меня было только то где дурацкую антиутюжку пофиксили.

Дядь, ты играешь в кекаут. Какие дети?..

1 лайк

ясно автор этой темы проплаченный школяр.Сворачиваемся

1 лайк

Судя по тому что ты вменяемого написать ничего не можешь - ты из тех, кто просто любит оскорбить, чтоб потом его начали оплевывать… Извини, сегодня у меня нет настроения… И что уж там, не очень мне и нравится связываться с такими мазахистами…

Блин, надо тоже написать разрабам, чтобы мне дали 10к голды или реликт за пост с одобрением обновления на никому не нужно форуме

cpss3f

1 лайк

приемные

проплаченный школяр это ты скорее

не ной проплаченный

1 лайк

сразу прем аккаунт дадут и личную наклейку.Как говорит CHAISAW “за наклейку хоть в жопу”

1 лайк

“Изменения ховеров их не убило, но они перестали быть такой болью в заднице”
Ни разу не душат с ассемблерами и в кв/кп

“Товарищи, гусли стали играбельны”
Коровы на льду, которых заносит так что ты автоматически пристраиваешься жопой к вражеским пилам. Радиус их поворота предельно точно описывает величину опухоли в голове у проектировщика данных правок.

1 лайк

Так может проблема с ассемблерами? По сути, и афины на ховерах душат. Только переставь это на другую ходовую, многого не изменится. Если раньше ховер было не догнать, то сейчас ты хотя бы что то сделать можешь.

Ни знаю, у меня таких проблем не было. И раньше пильщики насиловали гусли, но сейчас, из-за динамики, от них хоть как то можно маневрировать. Тут вопрос больше к умению контролировать машину, как мне кажется. А насчет поворота - просто нужно отпускать клавишу W, конечно можно уйти в занос, но я уже выше писал что об этом думаю. У меня есть претензия только к тому как гусли себя видут к толчкам, ну не должны колеса так легко двигать гусли… А так, думаю нужно попривыкнуть и подождать, патч только вышел, глядишь через пару недель сформируются ещк какие претензии.

А раньше было лучше? Сейчас конечно сложно сказать, как народ отнесётся к гуслям, станут ли они играться чаще, но раньше гусли были совершенно непопулярны. За вечер можно было не увидить не одного крафта на гуслях

Сейчас любой поток воздуха начинает вертеть ховеры без шанса на какое либо выравнивание, при въезде милишки с любым видов рогов у тебя и шанса нет вывернуть из его рта. Любая дрисня просто мимо проедет – тебя разворачивает на 720 градусов.

В это время люди, которые не знаю ничего кроме кнопки W: “ура тупвые ховиры занерфили”

“лучшее” обновление за последний год — особенно учитывая что это первое обновление за этот год