Для чего мандрагоре и прочему оружию с навесной траекторией снаряда оставили наведение на точку, в которую смотрит камера? При попытке навестись на противника через укрытие наведение орудий сбивается, что крайне мешает вести огонь по целям.
Погодите, оно всё это время было привязано к прицелу?
Хз, для мандры норм - больше площадь разброса.
Жаль, арту не сделали с наводкой как в первой баттле но тогда ее, может пришлось бы нерфить
Только площадь поражения будет не там, куда ты выстрелил.
Ну да, она летит не точно в прицел, а вокруг него разбрасывается
С подключением.
Для того, что КОДИНГ ЫТА СЛОЗЬНА ЫЫЫЫЫ.
Фейлы разработки не перестают поражать.
Я провёл достаточно времени в потасовке “Артиллерия” чтобы понять, наводка на катапультах и арте живёт своей жизнью…
Наводка зависит от рельефа точки, на которую наводится прицел, но вполне привязана к нему.
такого оружия в принципе не должно быть в этой игре
Как и всего, что связано с Детьми Рассвета
Это параллакс
С ними проблем нет в основном, кроме ховеров, а вот арта концептуально не вписывается в игру.
Они не вписываются в атмосферу пост-апокалипсиса. После ввода этой фракции атмосфера игры превратилась в звёздные войны. Сейчас уже эти лазеры и плазмоганы выглядят более-менее естественно, ибо к ним просто привыкли за столько времени
любой кто говорит о том что бластеры не вписываются в атмосферу постапокалипсиса просто не знает что такое есть постапокалипсис, не играл в эксмашину и не знает истоков кроссаута
постапокалипсис бывает далеко не только такой как в мэдмаксе
Здорово, конечно, но только как объяснить такой уровень технологий и наличие оборудования для создания таких устройств, даже без учёта необходимых ресурсов для производства?
в лоре эксмашины все было объяснено, а кроссаут является ее приквелом с точки зрения лора
Бредятина, как хорошо что ты не разраб