Для чего мандрагоре и прочему оружию с навесной траекторией снаряда оставили наведение на точку, в которую смотрит камера? При попытке навестись на противника через укрытие наведение орудий сбивается, что крайне мешает вести огонь по целям.
Погодите, оно всё это время было привязано к прицелу?

Хз, для мандры норм - больше площадь разброса.
Жаль, арту не сделали с наводкой как в первой баттле  но тогда ее, может пришлось бы нерфить
 но тогда ее, может пришлось бы нерфить
Только площадь поражения будет не там, куда ты выстрелил.
Ну да, она летит не точно в прицел, а вокруг него разбрасывается
С подключением.
Для того, что КОДИНГ ЫТА СЛОЗЬНА ЫЫЫЫЫ.
Фейлы разработки не перестают поражать.
Я провёл достаточно времени в потасовке “Артиллерия” чтобы понять, наводка на катапультах и арте живёт своей жизнью…
Наводка зависит от рельефа точки, на которую наводится прицел, но вполне привязана к нему.
такого оружия в принципе не должно быть в этой игре
Как и всего, что связано с Детьми Рассвета
Это параллакс
С ними проблем нет в основном, кроме ховеров, а вот арта концептуально не вписывается в игру.
Они не вписываются в атмосферу пост-апокалипсиса. После ввода этой фракции атмосфера игры превратилась в звёздные войны. Сейчас уже эти лазеры и плазмоганы выглядят более-менее естественно, ибо к ним просто привыкли за столько времени
любой кто говорит о том что бластеры не вписываются в атмосферу постапокалипсиса просто не знает что такое есть постапокалипсис, не играл в эксмашину и не знает истоков кроссаута
постапокалипсис бывает далеко не только такой как в мэдмаксе
Здорово, конечно, но только как объяснить такой уровень технологий и наличие оборудования для создания таких устройств, даже без учёта необходимых ресурсов для производства?
в лоре эксмашины все было объяснено, а кроссаут является ее приквелом с точки зрения лора
Бредятина, как хорошо что ты не разраб

