Настанет ли очередь копий? И немного о реворке ПТУРа

Привет выжившим!

Так смотрю разрабы наконец обратили внимание на игру и начали актуализировать устаревшее вооружение, что сподвигло меня на написания сего поста.

Спойлер

Пару слов про реворк ПТУРа. Изменения элегантные, я бы сказал - все в тему. Раз уж играется в единичном экземпляре, логично добавить ему энергии и урона, да и перк как у енвана позволит играть на разных ОМах. Правда, оружие само по себе токсичное, поскольку позволяет наносить бесплатный дамаг. Примерно как арта в танках. Оттого оно и бесило сильно игроков.

Поэтому мне бы хотелось видеть небольшие визуальные изменения, которые позволят законтрить ПТУРы в бою. Сейчас ракета имеет в общих чертах желтое свечение, отчего ее трудно отличить от разных самонаводящихся ракет. Последними можно пренебречь, а вот ПТУР одиночный и наносит больше дамага. На мой взгляд ракету ПТУРа следует отделить визуально от остальной когорты. Изменить общий цвет на красный/зеленый/синий, то есть выделить как-то в бою, увеличить немного модель для упрощения сбития и тому подобное.

Спойлер

Хочу поговорить про самое имбалансное вооружение в нашей игре. Не имбовое, а имбалансное. Оружие, которое невозможно забалансить. Речь пойдет о копьях. Это также крайне токсичное вооружение, наносящее бесплатный по сути дамаг. Если копья занерфить так, что они даже один крафт не смогут забрать, то на них никто не будет кататься. Если же дать им возможность забирать по два крафта, то пати из четырех копий положит всю команду в рандоме. В текущем состоянии забалансить их невозможно.

Копья - единственное одноразовое вооружение в игре. И в этом их главная проблема. Общий геймплей совершенно не заточен под одноразовый вкат. На всем прочем оружии вы, в теории, можете перебить команду противника полностью, если сложатся все обстоятельства, конечно. На копьях - нет. Одного, двух, максимум - трех при крайне большом везении.

Я примерно представляю, как копья вводились в игру. “В Безумном Максе есть, давайте и у нас добавим!” Вот только геймплей совершенно не учитывался при их введении.

Соответственно, изменения тоже напрашиваются сами собой:

1 вариант

Если разработчики хотят сделать копья вспомогательным вооружением для милишников, то добавить им свойство: каждое следующее установленное копье снижает урон всех копий на, скажем, 10%. В таком ключе исключительно копейные сборки отомрут. Пара копий с комбайном же будут играться в балансе плюс-минус.

2 вариант

Сделать копья многоразовыми и значительно понерфить урон. Придумать такую перезаряжаемую установку с долгим КД и боезапасом на 4 копья, к примеру. Дамаг у копий должен быть незначительным, чтобы фулл-копейный крафт не имел шансов забрать крафт противника за один заход. За два - возможно. Копейщику будет необходимо устанавливать БК, если он не хочет быстро растерять боезапас. Таким образом, копья станут одним из вариантов милишника и будут играться прокатками на подобие тати или темпуры. Забалансить по дамагу и норм.

Будем надеяться, что у разработчиков когда-нибудь дойдут руки сделать из копий нечто адекватное к текущим реалиям Кроссаут. Разу уж даже древний ПТУР решили исправить, может и копья наконец смогут забалансить?

Всем успехов и удачных боев в пустошах!

2 лайка

Зачем копья, когда есть тати? Многоразовое, мощщщщщное, скиллотрясное. Пушка, огонь, имба.
Копье-скуф vs тати-чад.jpg

2 лайка

Почему нет? Стреляющего вооружения, которое слабо отличается между собой, в игре вагон. Пусть будет пара вариантов тати-копий
Кстати, тати тоже правят под боковое расположение

Боком они ещё сильнее будут вваливать. Больнее всм.

сейчас они в балансе

1 лайк

В кроссе тоже есть арта, которая тоже довольно токсичная

Есть такое. Правда в Кроссе в разы проще до нее добраться, особенно если у тебя инвиз на быстром крафте.

Ну и ещё один момент. Снаряд птура, в отличие от снарядов арты, можно отбить в полете (на некотором оружии даже без потери снарядов). К тому же от птура спасают некоторые подсадки, углы и аргусы

Не вижу большого смысла переделывать копья, их задача — быстро забрать игрока. И с этой задачей они вполне справляются.

Толку от изменения цвета и прочего мало - ты ведь не всегда лбом на неё едешь, а сзади/сбоку уже не увидишь ни красный, ни зелёный снаряд. Плюс ещё карты разные, где то присутствуют деревья, здания, декор - цвет снаряда никак не выделит его относительно фона.
Я предложу два других варианта:

  1. Дым за ракетой чёрный/серый/белый - главное чтобы след от полёта ракеты был виден на расстоянии 100-150м и тогда уже вычислить что на тебя летит ракета не сложно.
  2. С установленным нормальным радаром ракета птура отображалась бы на миникарте особой иконкой. Это ещё один фактор для установки игроками радаров будет.

Геймплей вполне подходит и для копий - копейщик сделал -1 и поехал на захват базы - это и есть продолжение полезности в бою для копейщика. Также если игрок не глупый - может мешать врагам, впитывать часть урона, забирая на себя фокус… Короче импакт не заканчивается на тычке копьями.

И шансов уехать от милишника будет ещё меньше чем сейчас - тычка с 4 копий и ты без колеса/двух колёс… Плохо…

Визуально это будет выглядеть бредово - получается нужна установка-бокс, размерами 1х4 пина (размеры для примера), из которой будут вырастать новые копья?) Как то не очень логично…

Копья не вписываются в общий геймплей. Именно поэтому их никогда не приведут к балансу и они всегда будут бесить игроков.

думаю там нужна установка 2х2х6
Да, копья будут вырастать, как вырастают покрышки на фортунах или бочки)

Ты же понимаешь что 2х2х6 это очень большой размер установщика, и как ты будешь его размещать на крафте в размере 4-6 штук? Не выдерживает критики такая идея.

дробашам курсовым сделали даже больше)
А с чего вы решили, что реворк будет прямым по энергии? Дать 8 энергии такой копейной установке и норм. В принципе синие можно сделать и 1х2х6 или около того

Коллега, а вы послушайте как выстреливает ПТУР и с каким звуком он летит. И сразу научитесь отличать его от просто управляемых ракет.

бесить и быть вполне в балансе можно и одновременно, собственно сейчас они в балансе