Приветствую, юзеры форума. Хотелось бы обсудить текущее состояние Машиниста и варианты переработки его перка или модельки. Дело в том, что он проигрывает соратнику (тоже тяжу легендарной редкости) буквально во всём. Перк хоть и пассивный, но довольно слабый, да и точек крепления нормальных у него нет. Тем временем перк сортаника хоть и активируемый, но даёт бонус всему крафту (и союзам) и может быть многократно применён в любой нужный момент. Далее, у машиниста отсутсвуют крепления спереди, а так же имеется «приятный» бонус в виде загнутой вниз морды, что делает установку грамотной рамы крайне муторным занятием. Такой элемент конструкции разработчики аргументировали выемкой под генератор и бк сзади кабины, но по итогу она просто бесполезна на высоком ОМ (а я не думаю, что на лег тяже кто-то играет ниже 11,5к), так как насквозь шьётся скорпом.
Мои предложения по Машинисту таковы:
- Добавление пинов крепления спереди кабины.
- Удаление этого «подбородка», который мешает рамам.
- Переработка перка следующим образом: Считается общее хп крафта. Если прочность детали меньше 15% здоровья бронемобиля, то ей добавляется 10% дополнительной прочности за каждые 1000 хп кабины вплоть до 50%. Если прочность детали превышает 15% прочности бронемобиля, то её хп увеличивается по следующей формуле: за каждые 500 единиц прочности накидывается 6%, вплоть до 36%. Далее сверху добавляется прочность в размере 0.12 * хп кабины (этот параметр в отличие от остальных снижается при получении повреждений). Так же, все детали в радиусе двух пинов от каждой точки крепления кабины, которые не получили её перк, получают устойчивость к урону на 10%.
Что думаете? Имеете ли свои предложения и вообще считаете ли целесообразным переработку данной кабины?