Наш любимый и немножечко убогий Машинист

Приветствую, юзеры форума. Хотелось бы обсудить текущее состояние Машиниста и варианты переработки его перка или модельки. Дело в том, что он проигрывает соратнику (тоже тяжу легендарной редкости) буквально во всём. Перк хоть и пассивный, но довольно слабый, да и точек крепления нормальных у него нет. Тем временем перк сортаника хоть и активируемый, но даёт бонус всему крафту (и союзам) и может быть многократно применён в любой нужный момент. Далее, у машиниста отсутсвуют крепления спереди, а так же имеется «приятный» бонус в виде загнутой вниз морды, что делает установку грамотной рамы крайне муторным занятием. Такой элемент конструкции разработчики аргументировали выемкой под генератор и бк сзади кабины, но по итогу она просто бесполезна на высоком ОМ (а я не думаю, что на лег тяже кто-то играет ниже 11,5к), так как насквозь шьётся скорпом.

Мои предложения по Машинисту таковы:

  • Добавление пинов крепления спереди кабины.
  • Удаление этого «подбородка», который мешает рамам.
  • Переработка перка следующим образом: Считается общее хп крафта. Если прочность детали меньше 15% здоровья бронемобиля, то ей добавляется 10% дополнительной прочности за каждые 1000 хп кабины вплоть до 50%. Если прочность детали превышает 15% прочности бронемобиля, то её хп увеличивается по следующей формуле: за каждые 500 единиц прочности накидывается 6%, вплоть до 36%. Далее сверху добавляется прочность в размере 0.12 * хп кабины (этот параметр в отличие от остальных снижается при получении повреждений). Так же, все детали в радиусе двух пинов от каждой точки крепления кабины, которые не получили её перк, получают устойчивость к урону на 10%.

Что думаете? Имеете ли свои предложения и вообще считаете ли целесообразным переработку данной кабины?

1 лайк

прочность орудий надо просто увеличивать от начального хп крафта, не зависимо от того стоят ли они на кабине или нет, тогда в ней будет чуть больше смысла, те же мамонты, стоят обычно перед кабиной, а не на ней… и убрать макс бонус ограничение… +60% хп мамонту мням мням…

Представь поборников с 60+% хп :slight_smile:
А вообще я ввёл такие ограничения, чтобы не возникало излишней прочности у пассивного перка, ведь после недавних обновлений деталей и с появлением оберега, тяжи на соратнике стали реально сильными в условиях КВ уж точно

так тогда смысл есть ее юзать, в ней будет толк, а иначе смысла нет…

точно также разбираются ховерами дальниками, как раньше

неиграбельно, разберут в кабину быстрее прост, доехать не успеет до ховра…

Текущее состояние Машиниста уже можно оценить как неплохое для рандома. Он уже не кажется таким тормозным на фоне замедлившихся легких и средних кабин, ему исправили перк, из-за которого оружие, установленное в слот регрессировало в хепях. Тяжелая броня стала дешевле по ОМам.
Решил вспомнить, что такое Штиль, и налепил такой вот локомотивчик. Я пожадничал, захотев, чтобы оберег кабинет тоже защищал, потому воткнул их прямо вплотную - но результат все равно того стоит - Ассемблеру или Скорпиону автопушку с одного тычка уже не снять. Если бы я не ставил целью построить более менее аккуратный вагончик - использовал бы больше деталей Степных Волков, а излишек веса, доводящий машину до заветных 3000 хп закинул бы на разлом - тогда сбить было бы еще труднее при тех же ОМ. Кайдзюля тоже может оценить.

Спойлер

screenshot-220411-225234(12;3;122)

Перк Глухаря бы ему еще. Чтобы бегал пошустрее.

1 лайк