Нарушители

Челы ливнули, потому что им не понравились враги

Ники
шляпик
Я и бал разрабов
Дедушка рейдер
4ert_v_Tabakerke

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=GrjMJQRDYAU

и что дальше?

Ну такая себе система терять очки за то, что противник слилася, при этом они знали что подставят вторую команду. Это не нормально. Но автор темы мог бы быть и помногословнее…

По-хорошему, надо бы просто не добавлять и не снимать очки…
Но это отличный способ слить фулл-тиму с одного клана, когда они выходят против рандомов.
Рандому в любом случае терять очки, но при ливе экономится время.
Пати в этом режиме пусть тоже страдают или пусть играют против таких же групп.

По-хорошему… Но разве над этим задумаются разрабы? Доработают систему? (нет…)

Учитывая, что даже подсчет очков в левом-верхнем углу экрана до сих пор не работает - очень сомневаюсь.
Как по мне, выглядит будто проект работает с минимальной поддержкой: фиксятся только критичные баги, а общая работа системы не затрагивается. Иногда в игру добавляется контент сомнительного качества по типу уже существующего. Некоторые решения тоже довольно сомнительны, например, увеличение количества энергии (разработчики не дружат с десятичными дробями?).